Эта история случилась, когда я пришел из армии. Когда я вернулся из армии первым делом искал работу, в основном рассматривал варианты водителя. Так как до армии я успел получить права на категории "В" и "С", достойных предложений я не нашел. Пока не наткнулся на одно объявление из автопарка, куда требовались водители автобусов. Меня взяли с таким расчетом, что я выучусь на категорию "D" после чего мне предстоит отработать в автопарке два года. Я конечно же сразу согласился, так как открыть категорию на автобус это стоило бы мне значительной суммы денег. А так меня взяли в качестве стажера, пока я обучался в автошколе и катался с опытными водителями по городскому маршруту. Как водится во всех автопарках, среди многих водителей ходят различные мифические легенды о нежелательных маршрутах, куда они неохотно выходят в рейс. Был и у нас тоже подобный рейсовый автобус под номером 66, который курсировал вокруг нашего города. При этом, линия маршрута была проложена таким образом, что автобус проезжал мимо роддома, детского сада, школы, воинской части, фабрики, морга и кладбище, и так каждый день по кругу. Некоторые водители называли этот маршрут, "линия жизни" ну из-за остановок тут все понятно. А другие водители, которые были суеверными всячески старались не выходить в рейс по этому маршруту.
Так моим учителем на автобусе был Михаил Михаилович, которому до пенсии оставалось совсем ничего вот он и взял меня под свою опеку. Михалыч был очень спокойным и адекватным мужиком, старался больше показать и рассказать, а где-то подскажет если что не так. Пока я ходил в автошколу, я очень сильно привязался к Михалычу и мне хотелось чтобы мы всегда так ездили по городу. Но пришло время ехать на экзамены по получению водительских прав на категорию автобус. Я с легкостью сдал все экзамены, и мог уже самостоятельно управлять пассажирским автобусом по городу. И действительно после получения водительского удостоверения, меня поставили на тот самый номер 66, который не все водители любили. Катаясь по этому маршруту я ничего необычного не замечал. А вечером после своей рабочей смены, ко мне в автобус пришел мой наставник Михалыч. Я впустил его к себе в кабину и мне стало на душе легче. Так мы катались с ним до конца моей смены. И вот здесь произошло то, чего я никак не ожидал. Когда я делал свой ночной рейс, то уже всеми мыслями был дома, такая работа в первый день немного меня вымотала морально и физически. Когда я с Михалычем ехали в сторону автопарка, мы вдалеке на обочине заметили автобусную остановку, которой там совершенно не должно было быть. При этом на остановке находились люди. И тут мне хотелось остановиться, но Михалыч грозно мне за командовал: - «Не останавливайся! Дави на газ!» Я безропотно выполнил его команду. Когда мы приехали в автопарк, я спросил у Михалыча: - «Почему мне нельзя было останавливаться?!»
Но лучше бы мне Михалыч ничего не говорил. Дело в том, что когда-то на том самом месте действительно находилась автобусная остановка, только пьяный водитель грузовика на большой скорости врезался в эту остановку. В тот момент, на остановке находилось много людей, большая часть из них погибла по вине пьяного водителя.
А год назад у нас был новый водитель, молодой парень, который тоже работал на этом же маршруте, но он исчез. Автобус на котором он работал, нашли рядом с местом, где когда-то была автобусная остановка. При этом в автобусе были открытые двери, и абсолютно пустой. Поэтому среди нас, водителей, есть одно не гласное правило: никогда не останавливаться на этом участке дороги. Иначе попадешь в беду!
Вот такая довольно неоднозначная история. А что вы думаете по этому поводу?
Если вы заметили в тексте ошибки, очень прошу сообщить мне! Постараюсь их исправить...не судите очень строго.
Всем добра и спасибо за внимание, и позитивного настроения. Буду очень надеяться, что вам понравилась моя история.