И так, с чего же стоит начать.
Последние 30 лет по всему миру довольно сильно развита культура дрифта, а так же такого стиля кастомизации авто, как stance.
Но сейчас зачастую остается мало ценителей истинной японской культуры, которая зарождалась именно там, на извилистых склонах гор.
Большинство автомобилей японского производства попадают под руку неумелых мастеров, которые стараются выжать из этих старых машин последние силы.
Но всё ли так плохо? Может быть проблема в самих авто, а не в их владельцах? Сейчас мы попробуем в этом разобраться.
Honda Civic
На одном из форумов, я нашел гневные комментарии одного из владельцев данного чуда.
Его Civic буквально разваливался изнутри.
Ржавчина окутала автомобиль. Она была в задней части кузова, на днище, порогах, на опорах задних стоек и даже на силовых элементах кузова.
Toyota Mark II
Зачастую на маркообразных гниет днище багажного отсека, пороги, арки. Это всё те места, куда приходятся незначительные удары, про которые владельцы успешно забывают и потом расплачиваются ремонтными работами по удалению коррозии.
Toyota Celica
Селика, о прекрасная, Селика! Но все ли так прекрасно как кажется. Опять же нет, основные элементы конструкции так же подвергаются коррозии.
И так, подводя выше сказанному мною, стоит отметить, что не все водители виноваты в том, что за долгие годы жизни лакокрасочного покрытия, оно подвергалось перепадам температур, ударам, сколам и царапинам.
Перед тем как выбирать между стилем и безопасностью, стоит подумать, а нет ли на машине, которую вы хотите брать, тонны шпаклевки!