Найти в Дзене
Отшельник Гор

Халява

Мне часто звонят больные люди. И когда я им называю причину болезни и средство, которые могли бы им помочь, то чувствую полное непонимание, а то и неприятие моих советов.

Как так? Вместо каких-либо чудодейственных таблеток или настоев, я предлагаю пойти в баню, облиться ледяной водой или босиком постоять на снегу, голым выйти на мороз, делать физические упражнения, учиться правильно дышать.

Навести порядок внутри себя, простить всех, кто тебя обидел, и попросить прощения у тех, кого сам обидел ты.

Порфирий Иванов
Порфирий Иванов

Тут же в противовес куча аргументов:

— А мне врачи запретили в баню, потому что сердце слабое и сосуды плохие.

— Да потому и слабое, что не нагружаете и сосуды никакие, потому что не укрепляете, — возражаю я.

Но меня не слышат.

«А не могли бы вы посоветовать нам какие-нибудь травки попить, или таблетки?»

Люди не хотят напрягаться, а тем более, понять, что болезнь не пришла извне. Своими мыслями, чувствами, поступками они сформировали среду для её проявления, и только от человека зависит избавление от этого недуга.

Именно через болезнь, через страдания тела Душа спасает себя и человека от деградации.

На самом деле многие люди обращаются ко мне не за излечением, а за чудодейственным средством «кремлевской таблеткой»: заглотил и все проблемы решил.

Поэтому современная рыночная медицина процветает. Врачу гораздо выгоднее выписывать больному кучу таблеток, чем объяснять причину болезни и давать советы по самоизлечению. При этом меньше времени и сил уходит на прием больного.

А в нынешних отношениях время — деньги. К тому же и фармацевтика процветает. Потребителей становится всё больше и больше: экономическая выгода налицо.

А человеческая жизнь — ничто. Или, вернее, временный товар, который приносит доход. Один клиент умер — ничего страшного; на смену ему придет ещё десяток.

Так наша медицина из института жизни превратилась в институт смерти.

Чтобы спасти ребенка, нужна операция. А операция стоит тысячи рублей Иначе говоря, во столько наша медицина и государство оценивает жизнь ребенка.

Люди добрые, давайте скинемся на спасение наших детей! Похоже государству они не нужны. Своих детей они обеспечили, а на наших им наплевать. Так зачем нам такие чиновники и такое государство?