Найти тему
19,1K подписчиков

Продолжение поста «Откуда она такая? Весит как маленький котенок и очень напуганная. Я ее забрала»

378 прочитали
Мой телеграм канал и телеграм Всем привет. Сегодня новости такие. Кошка ест, с туалетом пока средне. Но это можно понять, так как она ничего не ела очень долго.

Мой телеграм канал и телеграм

Всем привет. Сегодня новости такие. Кошка ест, с туалетом пока средне. Но это можно понять, так как она ничего не ела очень долго. Сейчас в меню Гастроинтестинал, Фосфолюгель, антибиотик и противомикробный препарат. Сегодня стала проявлять интерес к происходящему снизу. Как только появится возможность, надо будет сдать ей ОАК. Сейчас она слишком обезвожена и крови просто не набрать для анализа.

Выглядит она все также ужасно. Вся в мертвых блохах, грязи и так далее. Пока просто протерла ей уши и морду ватными дисками - помыть пока ее я не могу, не говоря уж о глистогонке или обработке от эктопаразитов.
Она легче, чем мои 3-месячные котята из СНТ.

Жутко меня боится, шипит, забивается в угол. На руках постоянно пытается свалить, ударить меня задними ногами. Либо ей досталось от людей, либо она сама по себе дикая.

Их хорошего: хороший аппетит, ходит в лоток, смотрит, что происходит внизу и вообще интересуется происходящим, держит температуру, стала намного более активной, хотя у меня только второй день.

Огромное спасибо за поддержку и добрые слова. Буду держать в курсе ее дел.

Мой телеграм канал и телеграм Всем привет. Сегодня новости такие. Кошка ест, с туалетом пока средне. Но это можно понять, так как она ничего не ела очень долго.-2

Если Вы хотите мне помочь спасать животных, я буду очень благодарна Вам.

Мой телеграм канал и телеграм Всем привет. Сегодня новости такие. Кошка ест, с туалетом пока средне. Но это можно понять, так как она ничего не ела очень долго.-3

ЧЕКИ (нажимайте, это ссылка)

ФИНОТЧЕТажимайте, это ссылка)

РЕКВИЗИТЫ (нажимайте, это ссылка)

ЧЕКИ (нажимайте, это ссылка)
ЧЕКИ (нажимайте, это ссылка)