Полиграфия сегодня – это один из эффективных способов информирования широкого круга потребителей, продвижения, создания собственной имиджевой продукции (печать буклетов, визиток, листовок, флаеров). Но для получения максимальной отдачи при минимальных затратах очень важно правильно подойти к выбору типографии – не по названию или месту расположения. Необходимо объединить свои потребности и технические возможности исполнителя. Только в этом случае результат будет выгодным и максимально эффективным.
Что влияет на выбор типографии?
На выбор типографии непосредственное влияние оказывают:
· количество (тираж) требуемой печатной продукции. Чем он выше – тем ниже себестоимость каждого изделия;
· тип бумаги – офсетная наиболее распространенная и дешевая для рекламной продукции;
· количество цветов – полноцветная более дорогая и требует наличия технологии нанесения такой печати;
· формат печати;
· одно или двухсторонняя печать.
В зависимости от этих параметров потребуется сделать выбор среди типографий по их оснащению соответствующим печатным оборудованием и возможностям:
· малотиражная цифровая или шелкотрафаретная печать – до 1000 экземпляров. Себестоимость высокая, но скорость изготовления всего 1-3 дня;
· высокотиражная офсетная – от 1000 экземпляров, при котором повышение тиража постоянно уменьшает себестоимость продукции. Этот способ особенно эффективен, например, при изготовлении листовок и создании массовых раздаточных материалов, постоянной допечатке бумажного расходуемого информационного носителя, но требует больше времени на изготовление.
Особенности выбора типографии
При изобилии сегодняшних предложений в области полиграфии, огромном количестве посредников, правильно выбрать исполнителя достаточно трудно, но возможно.
Непосредственно печатная организация осуществляет печать в несколько этапов:
1. Препрес.
2. Печать.
3. Постпечатные процессы – переплет, брошюровка и т.д.
Все это характеризует типографию как производство полного цикла, что гарантирует отсутствие наценок за выполнение некоторых этапов сторонними организациями. Последующими этапами в определении нужной типографии будет уточнение информации об имеющемся оборудовании, технологии нанесения печати, возможности нанесения на требуемый формат носителя, тип используемой бумаги, количество наносимых красок и способы нанесения. Таким параметрам отвечает многотиражная – более 1000 экземпляров, офсетная печать, цены на которую являются наиболее низкими при таких условиях.
Иногда бывает так, что проще заказать тираж в другом городе и оплатить доставку. Хотя это не логично, но получается дешевле. Например типография в Воронеже "Электрограф" сотрудничает с большим количеством рекламных агентств во многих регионах России.
#типография электрограф #полиграфия в Воронеже #офсетная печать #типография воронеж