Найти в Дзене
АвтоМото

Новая опастность для автомобилистов или верное решение о дополнительной безопастности в городе

Водители столицы бурно обсуждают новые дорожные решения в социальных сетях. На небольших двухполосных улицах стали появляться островки безопасности, заставляющие водителей тормозить и избегать препятствий на малых скоростях. Так же, власти активно обновляют дорожную сеть и заменяют бордюры новыми, более крупными бордюрами с острыми углами. Автомобилисты убеждены, что эти бордюры могут вызвать повреждение шин и другие проблемы для автомобилей.
Островки безопасности успокаивают движение Островки безопасности, которые начали появляться на городских улицах в прошлом году, сужают полосу движения и побуждают водителей снижать скорость и быть более внимательными. А пешеходы, в том числе инвалиды, родители с колясками, могут безопасно переходить дорогу в два шага. Об этом сообщили в пресс-службе "Центра организации дорожного движения". "Острова безопасности - один из самых эффективных способов успокоить движение. В европейских городах островок безопасности является обязательным для любого не

Водители столицы бурно обсуждают новые дорожные решения в социальных сетях. На небольших двухполосных улицах стали появляться островки безопасности, заставляющие водителей тормозить и избегать препятствий на малых скоростях. Так же, власти активно обновляют дорожную сеть и заменяют бордюры новыми, более крупными бордюрами с острыми углами. Автомобилисты убеждены, что эти бордюры могут вызвать повреждение шин и другие проблемы для автомобилей.


Островки безопасности успокаивают движение

Островки безопасности, которые начали появляться на городских улицах в прошлом году, сужают полосу движения и побуждают водителей снижать скорость и быть более внимательными. А пешеходы, в том числе инвалиды, родители с колясками, могут безопасно переходить дорогу в два шага. Об этом сообщили в пресс-службе "Центра организации дорожного движения".

"Острова безопасности - один из самых эффективных способов успокоить движение. В европейских городах островок безопасности является обязательным для любого нерегулируемого пешеходного перехода, даже если это двухполосная дорога. В тот момент когда автомобиль производит поворот на соседнюю улицу, остров защищает машину от движущихся по прямой, что снижает вероятность серьезной аварии. Остров искривляет траекторию улицы, и любой, кто любит превысить скорость или пролететь на мигающий желтым сигнал светофора, увеличивая нажатие на педаль газа, больше не сможет этого сделать », - заявили в ЦОДД.

-2

В ведомстве также добавили, что на островах люди с ограниченными физическими возможностями могут безопасно ждать этапа пешеходного перехода, если они физически не могут сразу перейти всю ширину дороги. В случае выхода из строя или отсутствия светофора наличие островка помогает пешеходам безопасно переходить дорогу.

"Из-за геометрических параметров островков безопасности в зонах пересечения траектория движения полос имеет искривленную форму. На этих улицах водителям становится морально некомфортно ездить на большой скорости возле жилых домов и других достопримечательностей" . Как сообщили в пресс-службе ЦОДД: "движение по этим улицам безопасно для общественного и частного транспорта, а пешеходам комфортно на дороге."


Кроме того, острова улучшают пешеходную видимость для водителей и разделяют транспортные потоки. По данным организации, в местах, где есть острова, количество серьезных аварий сокращается на 30%, а количество аварий в целом - на 21%.

«Строительные работы завершены не на всех участках: не все элементы отделаны и оснащены знаками. Во время работ следует разграничить постоянную разметку, нанести временную, после чего следует провести капитальные мероприятия. Однако такие требования соблюдаются не на всех улицах, что вызывает неоднозначную реакцию жителей », - пояснили в ЦОДД.

Являются ли острые бордюры частью ландшафтного дизайна?

Московские автомобилисты жалуются не только на внезапные островковые тротуары, но и на чрезмерно большие острые бордюры, которые принято называть «клыками тротуаров» и «царь-бордюрами». Некоторые водители, пытаясь избежать аварийной ситуации, уже повредили колеса своих автомобилей, наткнувшись на бордюры новой модели.

-3

Столичные власти не только устанавливают на тротуарах большие бордюры, но и используют их в качестве перегородок между переулками. Такая схема, например, действует с весны на одном из участков Ленинского проспекта. Водители жалуются, что эти бордюры менее безопасны, чем отбойники, тем что они вызывают аварии, потому что их не видно в плохую погоду.

-4

Некоторые комментаторы имеют мнение, что большие острые бордюры помогают пешеходам обезопаситься от автомобиля, который может внезапно вылететь на бордюр . Такая конструкция является своеобразным безопасным барьером между проезжей частью и пешеходной зоной. Но большинство автомобилистов до сих пор не поддерживают установку новых бордюров, поскольку, напротив, считают их небезопасными и скрывающими часть дороги.

В Департаменте жилищно-коммунального хозяйства, пресс-служба отметила, что бордюры, установленные в Москве, соответствуют техническим требованиям ГОСТа и других нормативных документов.

-5

"Кроме того, сообщаем, что реализация Государственной программы Москвы " Развитие городской среды " в формате " От дома к дому " предполагает изменение геометрии улиц, создание островов безопасности и других транспортных инфраструктур в городе Москва ", - добавили в пресс-службе.

Столб посреди улицы привлек внимание Григория Шухмана, ГОСТа, специалиста по фото- и видеосъемке. «Я подозреваю, что нет единого плана коммуникации и инфраструктуры, и никто на месте не участвует в выполнении обязательств по проекту. Так что дизайнерам там ничего нет, а исполнители тупо работали над проектом, столб не их проблема, пусть разбирается менеджмент между службами », - написал Шухман.

-6