Найти в Дзене
Talantix

Как увеличить продуктивность подбора в 3 раза: кейс компании-застройщика «Железно»

Оглавление

«Железно» — компания-застройщик из Кирова, которая создает жилищные комплексы с развитой инфраструктурой и высоким сервисом. В этом году бизнесу исполнеется 10 лет, и команда hh.ru узнала, в чем секрет его успешности и какую роль в ней играет сильная HR-команда и использование рекрутингового ПО.

Профиль компании и задачи HR-команды

Генеральный директор компании Юрий Захаров говорит, что стратегия «Железно» — делать то, чего не делают другие. Например, в 2012 году было неясно, как люди воспримут инновационное устройство построенных Юрием коттеджей, но бизнесмен пошел на риск, и предприятие закончилось успешно. Конечно, такая работа невозможна без сильной команды — профессионалов, которые верят в то, что делают.

Коттеджный поселок iLand в Кирове, построенный по системе «умный дом»
Коттеджный поселок iLand в Кирове, построенный по системе «умный дом»

Сегодня в компании 713 сотрудников — от высшего менеджмента и ИТ-специалистов до архитекторов и инженеров-проектировщиков. Все нужды подбора закрывают три рекрутера и директор по персоналу:

— Ежемесячно в работе до 50–70 позиций, то есть до 15–20 вакансий на одного человека.

— Вакансии не из легких — только белые воротнички с высокими требованиями к профессиональным и личностным качествам.

— Поскольку компания строит жилье премиум-сегмента, HR-бренд сформирован за счет качества продукта: «Железно» воспринимают как серьезного и надежного работодателя, и люди охотно откликаются на вакансии.

Почему внедрили CRM-систему

Еще несколько лет назад вся работа по подбору велась в Google-документах и Google-таблицах, теперь же рекрутеры используют специальное ПО. Это часть стратегии компании — следить за инновациями и ведущими практиками, сокращать рутину и позволять команде сосредоточиться на действительно важной работе.

Помимо стратегии были и рабочие причины:

— путаницы и задваивания фамилий;

— сложности с сортировкой данных;

— ошибки в файлах и, как следствие, отсутствия достоверных данных для аналитики;

— общее неудобство работы, например, линейный руководитель мог случайно удалить ссылку или блок текста;

— сложности в предоставлении оперативной обратной связи по кандидатам между рекрутером и линейным руководителем.

Решать все эти проблемы и усилять HR-функцию решили путем внедрения CRM. Поиск и тестирование софта заняли около полугода, и в результате выбрали облачную систему Talantix из экосистемы hh.ru.

Результаты

Благодаря Talantix в компании не только избавились от рутины и вышеописанных проблем, но и в целом усилили подбор:

— скорость подбора увеличилась на 10%;

— продуктивность подбора выросла до 3 раз, качество не пострадало;

— рекрутеры стали тратить меньше времени на рутину — исправление ошибок в Google-таблицах, путаницу из-за задваивания фамилий или бесконечные письма линейным руководителям;

— директор по персоналу наглядно видит, как идет работа рекрутеров, и может перераспределять нагрузку между ними;

— благодаря единому пространству системы, обмен мнениями между линейными руководителями и рекрутерами стал быстрее и проще, что экономит время и позитивно сказывается на работе;

— с помощью CRM компания формирует кадровый резерв, экономя на привлечении новых сотрудников.

С помощью Talantix руководитель по подбору наглядно видит, как идет работа рекрутеров, и может перераспределять нагрузку между ними
С помощью Talantix руководитель по подбору наглядно видит, как идет работа рекрутеров, и может перераспределять нагрузку между ними

Хотите узнать больше про возможности облачной CRM для рекрутмента Talantix? Переходите по ссылке и оставляйте заявку, мы все расскажем и покажем, дадим бесплатный доступ на 7 дней.