Найти в Дзене
УРА.РУ

Как миллениалы заставили международные корпорации беречь природу

Миллениалы не просто беспокоятся об экологии как о чем-то, о чем модно беспокоиться. Они практикуют экологичность не только в частном порядке — собирая раздельный мусор, сдавая одежду в секонды или закрывая воду, пока чистят зубы, но и принуждают к экологичности огромные корпорации.

Разговоры о надвигающейся экологической катастрофе начались еще в 1970-х годах, к тому времени уже 20 лет как активно производилась пластмасса. Хотя в защиту пластмассы стоит сказать, что дело не в ней, а в неправильной технологии ее утилизации и смешанном сборе отходов.

И только миллениалы уже в XXI веке заставили обратить на это внимание большие компании. Являясь самой платежеспособной группой населения, они стали мощным экономическим рычагом, ведь 87% из них предпочитают иметь дело с «зелеными компаниями». Так крупный бизнес стал вынужден считаться с заданным миллениалами экотрендом.

В 2018 году крупнейшие мировые производители: H&M, Unilever, PepsiCo, L'Oreal, Nestle и Coca-Cola (всего более 250 производителей) подписали соглашение Global Commitment. Все они обязались к 2025 году увеличить количество продукции, изготовленной из переработанных материалов, — до 25%. А Nestle даже создала специальное подразделение Nestlé Waters, занимающееся разработкой биоразлагаемой тары, растворяющейся при попадании в морскую воду.

В России реформа по обращению с бытовыми отходами началась с 1 января 2019 года. Вместе с тем на рынке уже появляются миллениаловские проекты вроде «Убиратора» или «Санитара города».

#Миллениалы