Найти тему
241K подписчиков

Тинькофф помог мне поменять рабочую машину и не пришлось залезать в долги. Почему теперь я считаю автокредиты хорошим вариантом

Всем добрый день. Меня зовут Михаил, и я пишу этот текст, потому что меня попросили ребята из Тинькофф.

Всем добрый день. Меня зовут Михаил, и я пишу этот текст, потому что меня попросили ребята из Тинькофф. Я брал у них кредит, когда хотел купить автомобиль, и это решение оказалось самым верным в моей ситуации.

Я пересел на новую машину, когда это было нужно, и не потерял денег из-за простоя, а платить кредит мне не сложнее, чем копить на авто. Возможно, моя статья поможет и вам, если хотите купить новую машину.

Моя старая машина встала буквально в один день

Мой день практически весь проходит в машине. Я работаю менеджером по продажам, но не просто звоню, а постоянно встречаюсь с клиентами. А еще у меня двое детей, которых вожу в сад и в школу. Я ездил на Киа, которую мне отдал тесть сразу после свадьбы. Но в один прекрасный момент она просто заглохла посреди дороги, двигатель вскипел, а в сервисе сказали, что как минимум на пару месяцев она у них останется.

Без машины я как без рук, мою работу выполнять, приезжая к клиентам на автобусе, не получится. Значит, пришло время сменить машину. Но с двумя детьми новую машину купить проблематично, тем более сейчас копим на первый взнос по ипотеке. Я решил взять кредит.

Как выбирал, какой кредит взять

Погуглил и понял, что потребительские кредиты выдают по ставке выше, чем авто-. Например, потребительский кредит мне бы одобрили по ставке от 10,9%, а автокредит по ставке от 6,9%.

Ставка меньше потому, что машина будет в залоге у банка. «В залоге» звучит страшно. Я раньше считал, что это значит, что машина — имущество банка и он может в любой момент её отнять. Просрочил ты платеж — пока, ласточка. Но потом погуглил, почитал drive2, Банки.ру и понял, что все ограничения — только в том, что деньги, полученные по кредиту, можно потратить только на машину. А еще нельзя продавать автомобиль без согласия банка.

Я даже однажды просрочил кредит, заработался. Мне банк напоминал два раза, а я читал уведомления в неподходящий момент — как раз за рулём. Думал: сейчас остановлюсь — заплачу, ну и разумеется забывал. На третий день только смог перевести деньги, написал в поддержку, извинился — и мне даже проценты не начислили: простили на первый раз.

Почему я не взял кредит в салоне

Сначала я хотел просто прийти в салон и там оформить кредит. Выбрал Солярис 16-го года — состояние неплохое да и машина нравится. Но поспрашивал друзей, которые недавно покупали авто, и быстро от этой идеи отказался: оказывается, в салонах почти невозможно купить просто машину без всяких страховок и допопций. На сайте, например, есть Солярис за 500 тысяч, а в салоне говорят, что можно купить только за 700. Без того и этого типа совсем не продадим и кредит не оформим.

Не на каждую машину можно оформить кредит

Я брал кредит на 650 тысяч. 150 тысяч пошли бы на непредвиденные расходы. Мне выдали кредит под 9,7% годовых. Но взять автокредит можно не на любую машину. Без вопросов дадут на легковой автомобиль категории B, если он не старше 18 лет.

А вот если вы собираетесь таксовать или перевозить коммерческие грузы, такую машину в залог не возьмут. Ну и если она списана в утиль или была в серьезном ДТП. Банк тогда может дать кредит, но будет требовать в залог другое авто, а пока его нет, начислять еще дополнительную плату к основному платежу.

Мне привезли карту с деньгами через три дня. Я оформлял кредит тут. Ввел свои данные, потом мне перезвонили и одобрили заявку, а я сказал, когда мне удобно встретить представителя. Он приехал через три дня, мы заполнили кредитный договор, и он отдал мне карту со всеми деньгами.

Я нашел и купил автомобиль, а потом отправил фото СТС банку, чтобы они оформили машину в залог.

И, если не считать той просрочки, о которой я писал, все четко: плачу вовремя, на работу езжу, детей вожу — и не боюсь, что по дороге к клиенту машина встанет.

Если вам тоже надо сменить машину, делюсь ссылкой. Вот сайт, оформляйте на нем заявку на автокредит. Из Тинькофф позвонят в этот же день, а через пару дней примерно привезут деньги на карте. Это бесплатно и первоначальных взносов никаких нет.

АО «Тинькофф Банк»