В голове роились мысли... Мне было ни плохо, ни хорошо, мне было больно и пусто. В том месте где было сердце, была дыра, огромная черная дыра.
Но я продолжала любить его, как бы ни было больно,
Я гладила его по растрёпанным волосам, и смотрела на его ангельски спокойное и прекрасное лицо: пухлые губы, прямой нос, черные ресницы, нежная кожа и минимум морщин. Да, я все равно люблю его.
Он повернулся ко мне, или во сне, или уже в полудрёме, положив голову мне колени, обнял меня одной рукой за филей, причмокнул в бедро, и уткнулся носиком в меня и пробурчал: "жаль, что ты всего лишь сон, но какой хороший".
Я не сон, Рома, я не спавшая, очень злая девочка, которая сейчас пойдет пить кофе, принести бутылку пива?
Он смотрел на меня очень удивлённо, как будто не верил, что я настоящая!
Я налила кофе, принесла пива, села на диван рядом. Уткнулась в ноут.не могла смотреть на него ( я люблю его, очень, причем за все. Мне хорошо с ним гулять, держать за нежную руку, мне хорошо, когда он копошится в моих волосах, когда он гладил меня, когда смеётся, или просит помочь ему, и ненавижу когда он пьет.
Он выпил пиво, через какое-то время пришел в себя и пошел в душ. Оттуда прислал на телефон мне просьбу зайти.
Я заглянула в его глаза и злоба с обидой ушли. Может не до конца, конечно, но замолчали. Это были ласковые, любящие родные и благодарные глаза, к тому же он чувствовал себя виноватым, что испортил мне новый год.
Всю первую неделю нового года он был ласков, нежен, он посвящал мне все свое время, репы были отменены. Я была самая счастливая девушка в мире. Но каждый раз, когда приходило сообщение на его телефон в сердце предательски щемило.