Клиенты, а также пользователи сервисов Сберегательного банка столкнулись с проблемой сбоев в работе ресурса. По состоянию на 14:20 сегодняшнего дня количество жалоб о неполадках превысило 8,1 тыс.
Как сообщают представители финансового учреждения, более 40% пользователей столкнулись с проблемами при авторизации и входе в мобильное приложение, еще 35% рассказали о сбоях в работе мобильного банкинга.
Эксперты подтвердили, что при входе в мобильную программу и при попытках осуществить финансовые транзакции появлялись предупреждения о том, что подобные функции временно недоступны.
К вечеру представители Сберегательного банка сообщили, что по техпричинам некоторые пользователи могли столкнуться с трудностями при входе и осуществлении финансовых операций в приложении «в течение всего нескольких минут». В банке прокомментировали, что специалисты Сбера оперативно устранили возникшие проблемы, и клиенты снова могли использовать мобильные приложения в полной мере.
Более 1000 статей по бизнесу, финансам, инвестициям и банковским услугам по ссылке на портале - "Бизнес, инвестиции и политика" .
Подписывайтесь на канал и жмите лайк - чтобы не пропустить новые публикации!