Замена только самого элемента термостата БЕЗ КОРПУСА продаваемого совместно с термостатом.
Опель АСТРА G двигатель x18xe1 z18xe1
Нежданно не гаданно пришли холода с зимой, и как не печально но в Опеле в очередной раз порой всплывает вопрос о замене термостата. Так как бывало не раз что свежепоставленный в предыдущем году начал клинить сразу уже в этом году, и охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор по большому кругу, и машина очень долго прогревалась. Всё бы ничего но только термостат на мой автомобиль продаётся только совместно с корпусом. А мало того с корпусом, так в корпусе стоит ёщё и датчик температуры и это всё стоит не малых денег. И прошу заметить почти каждый год этот не дешёвый термостат мрёт. Задавшись вопросом удешевить этот процесс, я ринулся в интернет, где не мало порывшись я с унынием обнаружил что отдельно новый термостат я не найду, разве только что прямиком с германии и не за малые деньги. Но я также обнаружил что непосредственно сам термостат на мою машину подходит с таких опелей как КАДЕТ, АСКОНА, КАЛИБРА и прочих похожих . Где тоже идёт термостат с корпусом. Но там нет датчика температуры в корпусе. И сам корпус меньше и соответственно и сам термостат обходится аж в два раза дешевле. Приобрёв термостат, и выняв сам элемент с купленного корпуса, я вставил его легко в свой корпус. После чего собрав машину она отлично начала прогреваться. Я себе поставил- WARNER 4144.92 или WAHLER 4144.92 прекрасно подошёл хоть и ушки выпрессованы немного под другим углом — это ни коим образом не влияет на правильную работоспособность. Так же прекрасно подходят-
MAHLE ORIGINAL TI 1 92
VERNET TH5979.92J
triscan 8620 11792
Всем всего наилучшего, удачи.
Если вы посчитали статью интересной, поставьте лайк пожалуйста и подписывайтесь на канал.