Найти тему
АВТОИСКАТЕЛЬ

Обман даже опытных водителей: 5 примеров разводов на СТО

Всех приветствую, друзья!

Часто даже хорошие автосервисы, располагающие современным оборудованием, стараются обмануть водителей. Мало фирм, работающих честно. Мно,гое зависит от мастерства сотрудников: опытные работники сервиса могут развести на деньги многих автомобилистов. Важно знать основные нюансы.

Обман от автосервисов

1. Неопытный автовладелец приезжает в сервис. Он говорит про сломанный щуп. Можно просто заменить крышку, а в фирме водителю предлагают заменить бачок. Не знающий устройство машины человек соглашается. С него берут немалую сумму, хотя в описанной ситуации можно было просто потратить копейки на новый щуп с крышкой.

2. Мастера автосервисов часто говорят про то, что определенную деталь нужно менять. Они «проводят замену», но вытащенный элемент не показывают водителю. Мастера говорят про её утилизацию. На самом деле просто эта деталь осталась на месте. Важно сразу обсудить нюанс: старую деталь должны вернуть.

-2

3. В автосервисе часто заливают масло наполовину, оставляя отработанное вещество. При этом меняют фильтр. Оставшееся масло оставляют себе для перепродажи, а с водителя берут столько денег, как при полной замене смазочного вещества.

4. Обнаружив поломки рычагов или проблемы, связанные с подвеской, мастер срезает сайлентблоки, чтобы взять с водителя больше денег. Иногда детали пережигают. Потребуется немало средств для того, чтобы заменить сайлентблоки.

-3

5. Очень часто работники сервисов обслуживания ТС симулируют серьёзные поломки АКПП, чтобы взять с автомобилиста больше денег, чем нужно. Например, в масло добавляют немного металлической стружки. Водитель шокирован от увиденного, поэтому верит мастеру.
Рекомендации водителям

Обговаривать услуги и цены – основа чёткого понимания трат. Также стоит попросить, чтобы разрешили посмотреть на ход работ. В этом случае вряд ли водителя попытаются обмануть.

Большое спасибо за просмотр статьи. Буду очень благодарный за лайк и подписку.