108K подписчиков

Работа моей мечты

6K прочитали

НАЧАЛО

Максим появился вместе с бабушкой и занес ее в коляске вместе с водителем машины. После прошедшего празднества уже все было убрано, расставлено по местам, и тихо-тихо звучал саксофон, как бы приглашая вернуться во вчерашний день. Потом, когда уже были накрыты столы и появились гости, все кроме Ольги, которая обслуживала гостей, сидели в уголке, обсуждая за кофе вчерашний вечер.

НАЧАЛО Максим появился вместе  с бабушкой и занес ее в  коляске вместе с водителем машины.
– Вся нагрузка на вас, дорогие мои повара, потерпите эти дни, посмотрим, как будет дальше, и будем искать поваров или учить своих, – сказала Надя.
– У меня есть на примете одна женщина, если уже совсем не будем справляться, то можно рассчитывать на нее, – сказала Кира Сергеевна.
– Вот и хорошо, с поставщиками я договорилась, все коммунальные услуги оплатила, а что ещё нужно я пока не знаю.
– Нина Семёновна подскажет, не волнуйся, – успокоила ее Вера.

Женщины ушли на кухню, забрав Надину маму и прихватив кофейник, чтобы сварить еще кофе.

– Надя, тебя позвала Нина Семёновна, – сказала Вера, а когда она ушла, спросила у Максима:
– Есть хочешь? Или жена с утра накормила блинами?
– Я не женат.
– То то я и смотрю, что ты второй день с Надежды глаз не сводишь.

А Максим покраснел и пошёл за кофейником на кухню .

– Неужели так заметно, – он сам себя не узнавал эти два дня,– а ведь и правда, Надя, как наваждение, постоянно стоит перед глазами.

Он взял кофейник и вернулся за столик, Веры уже не было, он налил себе кофе и стал вспоминать, как он с другом познакомился с девушкой, учившейся с Надей, она и привела её и Галю в их компанию на Новый год, тогда всё и случилось: он поспорил с друзьями, что сможет соблазнить недотрогу, а потом почувствовал, что она ему нравится всё больше и больше, и решил, что он не будет ничего предпринимать в отношении девушки, и вот тут-то Галя и услышала нечаянно разговор про их пари. Девушки одни ушли среди ночи домой. А Надя оставила Максиму чувство вины, которое сидело в нем все это время. Он надеялся попросить прощения, и тем самым снять себе этот груз, но теперь он чувствовал, что повесил на себя новый груз, груз неразделённой любви. Он видел ее презрительный взгляд, ее неприятие его общества. А еще он боялся, что она уйдёт из кафе, и весь бабушкин бизнес сойдет на нет, а ведь она только этим кафе и живет.

– Для бабушки это будет страшным ударом, она ведь от нее без ума, – и он продолжил дальше свою мысль, – как и я, – почему так произошло, ведь тогда я менял женщин как перчатки, а эти полтора года жил затворником, неужели она так меня подчинила себе, – или я просто поумнел и перестал как дурак таскаться за каждой юбкой.

Одно он знал твердо – его женой станет только Надя, но это его одностороннее решение не подкреплялось другой стороной, ведь Надя явно его игнорировала.

А Надя, сидя в компании пожилых людей, внимательно слушала их неторопливый разговор и понимала, что семейная жизнь оказывается такая сложная штука, почти все высказали своё мнение о том, что в семейной жизни главное понимание, а любовь это второстепенное чувство.

– Но почему? И что мне надо понять в Максиме, чтобы простить и начать просто любить его, со всеми его недостатками. Вот оно что , недостатки! Пари это недостаток? Да нет, просто глупость, значит нужно понять, почему он совершил эту глупость и простить его. Почему он это сделал? – ей пришла в голову только одна мысль – захотел выпендриться перед друзьями, и эту глупость она должна понять и простить. Выходит так, но почему он выбрал меня, ответ тоже один –я ему понравилась, так он и сейчас с меня глаз не сводит, это и Галя с Верой заметили. Она разговаривала сама собой и не слышала, как к ней обращается сидевшая напротив гостья.
– Надя, ты где витаешь? – укоризненно спросила Нина Семёновна.

Надя извинилась, объяснив, что заботы о сегодняшнем вечере отвлекли её. И старушка переспросила:

–Ты замужем, Наденька?
– Нет,– ответила она.
– Ой, надо тебя со своим внуком познакомить.

Надя тут же представила себя невестой рядом с неведомым внуком, а Максима среди гостей на свадьбе, и так жалко стало его, что она готова была бежать его разыскивать. Тут её позвали на кухню, и она, сняв с себя наваждение, побежала туда, а проходя мимо стола, где сидел Максим, посмотрела на него совсем не так, как раньше, а с каким-то новым чувствам, но ей некогда было проанализировать его, ее ждали на кухне.

– Вот так жизнь и проходит в непонимании, потому что всегда некогда или кто-то отвлекает. а нужно-то было остановиться и сказать: “Я поняла в чём дело было полтора года назад. А сейчас я тоже в тебя влюблена”. Но это же стыдно, признаться ему в любви, – думала она по дороге на кухню.

Наконец гости разошлись, и Максим уже стоял на выходе, готовясь отвезти бабушку домой. Неожиданно для себя Надя спросила:

– Ты вечером придёшь?
– А надо? – повисла неловкая пауза, а потом она сказала:
– Да, а то мне танцевать будет не с кем.
– Тогда приду, – улыбнулся он.

Вечером был аншлаг, реклама в печати и на телевидении сработала, у Надежды не было ни минуты свободной. Максим помогал, там где мог. Но в основном он фотографировал: интерьер, картины на стенах, кухню, суетящихся девушек, стоящих у плиты поварих, чтобы потом сделать памятный фотоальбом для бабушки, да и родителям надо показать. Вскоре опять включили саксофон, зал замолк от удовольствия, и недолгих двадцать минут почти все танцевали.

Максим подошёл к Наде, а та положила ему руки на плечи, они, как и все, молчали, но потом Максим тихонько произнёс:

– Я люблю тебя, давно, но только теперь понял.
– И я тебя люблю, тоже давно, но только сейчас мне одна бабушка объяснила, что сначала должно прийти понимание, а потом любовь. Оно пришло ко мне только полчаса назад – понимание любви.

Надя увидела брата, танцующего с Галей. У него на лице была какая-то дурацкая улыбка.

– Ясно, у них тоже понимание и любовь, – радостно засмеялась Надя.

Первой была свадьба брата, а потом их пошла целая череда, почти каждую неделю. Девушки сами все организовывали, так как штат они расширили и взяли еще троих поваров и трех официанток, Оля работала официанткой, а на свадьбе была фотографом, у нее это здорово получалось. Вера и Надя координировали все остальное свадебное действо.

До Нади и Максима очередь дошла к середине октября. Сердитый Максим пришел в кафе в конце сентября и категорически заявил:

– Все, записывайте нас в свою очередь.

Именно в этот момент Надя поняла, что у нее не просто работа, а работа ее мечты.

Свадьба была замечательная, ведь Надежда заранее продумала каждую мелочь. А жених с невестой были ослепительно-прекрасны в кругу любящих родственников и друзей.

А в кафе под названием "Ностальжи" всегда многолюдно, ведь там все, начиная с хозяйки, отдают свои силы и творческую энергию ради его процветания.

Уважаемые друзья, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, буду очень рада.

Предлагаю вашему вниманию следующие мои публикации, надеюсь они вам понравятся:

Просто мама

Родная кровь

Хрупкое право на жизнь

Парфюмеры