Найти в Дзене
Rock And Roll Heart

50 любимых альбомов 80-х. Часть 2 (места с 39-го по 30-е).

2-я часть

1-я часть ЗДЕСЬ

39-е место

Level 42 - Running In The Family (1987)

"Level 42" были яркими представителями софисти-попа - той изысканной разновидности поп-музыки, впитавшей в себя влияние джаза и соула. адаптировавший их для более широких масс. Альбом "Running In The Family" стал одним из наиболее коммерчески успешных для группы. Такие хиты как "Lessons In Love" и сама композиция "Running In The Family" стали настоящей классикой 80-х.

38-е место

Robert Plant - Pictures At Eleven (1982)

-2

Слушая дебютный сольник Планта временами кажется, что так могли звучать "Led Zeppelin" в 80-е. Роберт совместил актуальный нью-вейв с гитарным звуком своей прежней группы. В результате получилась очень стильная и мелодичная работа без проходных композиций. Немалый вклад в формирование уникального звучания внесли гитарист Роберт Блант, здорово мимикрировавший под Пэйджа и клавишник Джезз Вудрафф, ранее помогавший Саббатам с "Technical Ecstasy". Ну а за ударные на альбоме отвечают не нуждающиеся в представлении Фил Коллинз и Кози Пауэлл.

37-е место

Iron Maiden - The Seventh Son Of A Seventh Son (1988)

-3

Великий альбом ставший для группы творческим пиком. После "Седьмого Сына" Мэйден начнут постепенно утопать в самоплагиате, маскируя отсутствие новых идей за растянутым хронометражем гитарных соло. Ну а пока, в 88-м, группа пребывала в отличной форме развиваясь от альбома к альбому. "Седьмой Сын" получился улучшенным вариантом пластинки 86-го года "Caught Somewhere In Time": стало ещё больше воздушных синтезаторов в звучании, а также размаха и эпичности, особенно в титульном треке. Материал этого концептуального альбома идеально подогнан другу и слушается на одном дыхании, чего не скажешь о поздних работах. Композиции "The Evil That Men Do" и "Only The Good Die Young" одни из моих любимых у Мэйден.

36-е место

Deep Purple - Perfect Strangers (1984)

-4

Долгожданный возвращение знаменитых рокеров. "Deep Purple" c новым альбомом удачно влились в 80-е, словно и не было почти десятилетнего простоя. Музыка группы обрела характерные черты того времени и лишь скоростная "Gypsy's Kiss" казалась приветом из 70-х. Из композиций также выделил бы "Wasted Sunsets". Таких классных баллад не было у "Deep Purple" даже при Ковердэйле. Альбом был благосклонно встречен публикой и стал для группы последним, с которым она выбила "платину" в США. В целом, всегда с удовольствием переслушиваю "Perfect Strangers", хоть он и слегка "мягковатый" для "DP".

35-е место

Rick Ocasek - Beatitude (1982)

-5

"The Cars" моя любимая команда "новой волны", а сольники их главного автора Рика Окасека ничуть не уступали по материалу основной группе. "Beatitude" и следующий за ним "This Side of Paradise", я воспринимаю, скорее, как ещё два альбома "The Cars", нежели сольные работы Окасека. Очень уж они похожи по звучанию.

34-е место

Genesis - Duke (1980)

-6

Альбом 80-го года стал для группы последним, перед сильным креном в сторону "волны". "Duke" ещё продукт прежних "Genesis": с длинными неоклассическими клавишными соло (по крайней мере, в "Duke's Travels"), обилием фортепиано, привычным меланхоличным настроением. По красоте и аранжировке композиций альбом не уступает своим предшественникам. Особенно удались "Behind The Lines", "Man Of Our Times", "Misunderstanding", "Alone Tonight" и "Duke's Travels".

33-е место

Whitesnake -Slide It in (1984)

-7

Бурные перемены скоро настигнут и "Whitesnake". Во второй половине 80-х студия Geffen сделает из Дэвида Ковердэйла настоящую звезду глэм-метала. Об этом вспомним позднее, а пока хотелось бы отметить альбом "Whitesnake" 84-го года, который, на мой вкус, лучший у группы за их хардроково-блюзовый период. Очень легкая и позитивная пластинка с такими отличными композициями как "Standing In The Shadow", "Give Me More Time", "Guilty Of Love". Уже чувствуется некоторое упрощение музыки "Whtesnake" и их отход от блюзовых корней, но настоящие метаморфозы произойдут на следующем альбоме.

32-е место

Journey - Escape (1981)

-8

У "Journey" бывали весьма неровные альбомы, но "Escape" очень хорош. Взрывной, яркий, живой - все эти эпитеты можно к нему адресовать. С приходом вокалиста Стива Пэрри музыка "Journey" стала куда более прямой и эмоциональной, однако растеряла прежнюю витиеватость и прогрессивность первых альбомов группы.

31-е место

Michael Schenker Group - The Michael Schenker Group (1980)

-9

На мой взгляд, дебютный сольный альбом Шенкера так и остался у него лучшим. Знаю, что многим нравится "Assault Attack" с Боннетом на вокале, но по мне он как-то слишком тяжеловесен. А вот пластинка 80-го щеголяет остро отточенным звуком гитарной игры Шенкера и хорошо подобранным материалом, не дающим заскучать. Собственно, кроме "Looking Out from Nowhere" и "Tales of Mystery" тут и нету проходных композиций.

30-е место

The Buggles - Age Of Plastic (1980)

-10

Отчаянные новаторы и герои своего времени. Своим дебютным альбомом, вышедшим 10 января 1980-го года дуэт "The Buggles" словно предвосхитил музыкальные тенденции 80-х, сделав альбом с синти-поповыми аранжировками и футуристическими текстами. Незатейливые, но красивые композиции звучали весьма свежо и атмосферно в новом синтезаторном обрамлении. Многие были впечатлены. Видеоклип на песню "Video Killed The Radio Star" стал первым показанным в эфире канала MTV. Столкнувшись с творческим кризисом, группа "Yes" незамедлительно пригласила Тревора Хорна и Джеффа Даунса (из которых и состоял дуэт "Buggles") для работы над своим новым альбомом.