-Общепит.
Во время последнего кризиса сильно выросли цены на некоторые продукты, а в связи с санкциями многое перестало поступать на российский рынок. Эти процессы вызвали спад в сфере общепита. Продавать такие бизнесы стали чаще.
-Магазины.
Недорогие готовые магазины вот уже довольно долгое время пользуются стабильным покупательским спросом. Все, связанное с услугами, продуктами покупается и продается весьма активно.
-Производства.
После введения санкций стали популярны производства, производящие товары – аналоги того, что перестало поступать на российский рынок. Например, в последнее время мы видим интерес к сельскому хозяйству.
-Услуги.
Пальму первенства здесь можно смело отдать гостиницам. Далее автомойки, медицинские услуги, салоны красоты
-IT – проекты.
Доля бизнеса в интернете становится все больше. На сегодняшний день в России уже более 50.000 тысяч интернет – магазинов. По мнению многих экспертов этот рынок еще далек от заполнения.