Время прочтения статьи 1-2 минуты
Начнем с того, что их нет. Главный инстинкт всех живых существ – любопытство. Желание учиться присуще каждому.
Главным аргументом при формировании «списка» плохо обучаемых собак называют их «дикость». Ведь генетически такие песики считаются близкими к предкам, в отличие от хорошо тренируемых собак. Из-за этого отличия они более восприимчивы к стрессу, который создает человек во время дрессировки, но не более.
Воспитание таких хвостиков должно выстраиваться только методом положительного подкрепления. Метод контрастной дрессировки не сработает. Собака будет получать негатив, из-за чего вовсе откажется работать.
Учитывайте больше факторов, приводящих к стрессу у песика:
- Недостаточное взаимопонимание, контакт с хозяином
- Состояние и настрой питомца
- Нарушение дистанции, личных границ
Помимо факторов стресса, учитывайте поведенческие особенности:
- Отсутствие желания повторять одно и то же
- Недостаточная мотивация в обучении действиям, не свойственным для них (команды и трюки)
- Нежелание выполнять бессмысленные действия (то есть хозяин должен показать смысл в необходимом действии)
К таким собакам, как: шиба-ину, акита-ину, пастушьим, охранным, чау-чау, басенджи, чехословацким волчакам, хаски, маламутами и др. нужен особенный подход и знания в зоопсихологии. Но необучаемыми или плохо обучаемыми они точно не являются.
Желаем легкой дрессировки!
Обучиться дрессировке собаки вы можете на нашем сайте
Больше материалов по воспитанию хвостиков можно найти в наших соц. сетях:
#guldog_полезное