Меня зовут Кевин Бантин, в настоящее время проживают в дебрях Трои, штат Огайо, в Соединенных Штатах, с моей прекрасной женой, двумя очень любимыми кошками и многими, многими Ви Народами и прочими магическими существами, живущими в моей голове. Искусство всегда было частью моей жизни, в буквальном смысле.
Я рисовал корабли викингов, изобилия воинов на «Goldenrod» в бумажном блокноте и моделировал мумий, Франкенштейна, монстров и различных других существ, которых не многие люди представляют каждый день. В то время я работал в глине, пластилине и лепил еще в первый день моего пребывания в начальной школе и это было моим первым фактическим кукольным искусством, когда мне было около семи лет. Хотя я не знал толком, что то, что я делаю, будет рассматриваться созданием кукол. Это просто было хорошо для мальчика-подростка, который лепил из глины некоторые найденные природные объекты. Как мои существа пришли к жизни в моих руках - так же, как сказки разворачиваются в моей голове, каждый из них сказал мне, кем он хотел быть.
Я вижу все эти существа довольно живо, и они становятся живыми, не только в моей голове, а в виде куклы. Именно через мои рассказы и мое искусство, что я приношу, эти существа изобилуют жизнью и выходят в бодрствующем мире смертных.
Однако, хотя я создал искусство и рассказывал мои сказки в течение очень долгого времени, наступил день, когда я оставил все это позади. Другой длительный период времени - почти двенадцать лет, я делал все, что угодно, но создать что-либо... я не был счастливым человеком. Все было серым ... А потом я познакомился с прекрасной леди, которая сияла, как солнце, и она сказала: «Так ... что вы хотите сделать?»
И я уже не мог вспомнить, что это было, я забыл, кто я и кем действительно был! Тем не менее, наконец дар вернулся ко мне, что когда-то очень давно сидевший во мне, и я захотел быть художником и писателем.
Итак, вот я снова на пути, который я должен был выбрать сначала: я делаю ... кукол ...? Ну, я делаю искусство, во всяком случае, я в настоящее время работаю полный рабочий день. Я часто вижу себя действительно больше, чем рассказчиком художником или скульптором. Много существ требовали освобождение от моего ума, все выстраивались в очередь ... и это очень длинная линия, и они, мои куклы скорее всего, переживут меня, а у меня есть время, чтобы вывести их как можно больше в мир смертных.