Обрезать пружину заднего амортизатора без съема на самом деле не такая трудная задача , из инструмента понадобится пару отверток , монтировка и болгарка ( ушм ) .
Автомобиль домкратим и снимаем колесо , открывается вид на пружину заднего амортизатора, конечный виток которой входит торцом в изгиб на чашке
от этого торца проводим прямую в верх до следующего витка и делаем насечку отверткой или чем-то подобным для дальнейшего реза болгаркой. Если занижение происходит на два витка или больше , то прямую от торца проводим выше до нужного витка пружины
по насечке делается рез болгаркой, но не до конца
в тот момент когда глубины реза хватает , противоположная сторона пружины начинает крениться
ее проще будет сломать пошатывая монтировкой или чем-то подобным
После полного разделения натяг пружины слабнет и нижние витки можно поддеть отверткой сдвинув их вперед для дальнейшего распила и удаления, причем распиленные части должны свободно проходить через стойку для удобства удаления
Оставшаяся часть пружины садится на место торцом нижнего витка в изгиб на чашке
После сборки и короткой эксплуатации желательно проверить посадку пружины по чашке на стойке и по верхней упорной резинке которая тоже имеет подобную отливку для упора торца верхнего витка пружины.
Если пружина пилится не на целое количество витков к примеру 1,5 или 2,5 , соответственно первый рез будет напротив торца нижнего витка , а при посадке пружины после удаления витков верхнюю упорную резинку придется провернуть на 180 градусов вместе с пружиной для совпадения торца нижнего витка с отливкой на чашке.
Для полного понимания процесса удаления советую просмотреть подготовленные мною видео пособия.
Подписывайтесь на группу Вконтакте, Наш Ютуб Канал и сайт.