Найти тему

Глава 1. Внезапная.

Мне снился бал. Я в прекрасном, длинном, воздушном небесно-синем платье танцевала в объятиях жгучего брюнета и заливисто смеялась. Вокруг нас кружили десятки пышно разодетых пар. Играла чудесная живая музыка. Ветерок из террасы наполнял зал головокружительным ароматом цветов.

А потом вдруг в один миг налетел резкий порыв ветра. Мое платье резко стало тяжелым и розовым, а брюнет, обрастая шерстью и когтями, превратился в черного кота. Потом это страшное животное противно зашипело и кинулось царапать подол моего отвратительного платья.

Тут я проснулась. Кот преследовал меня и здесь. С какой-то королевской невозмутимостью он распускал своими когтями швы на моей розовой пижаме. Погодите? Откуда на мне появилась розовая пижама? Да отстанет этот чертов кот, нет? Кое-как стряхнула с себя наглого паршивца.

Так, а где это я? Не в своей кровати, не в своей комнате, не в своей одежде. Неужели я кому-то по пьяни отдала свое бренное тело? Ничего себе. Была всю жизнь воспитанной девочкой, а тут на те вам, ушла в разнос. Это ж надо было так напиться!

- Господи, пусть хотя бы будет красивый! - скрестила я пальчики, подняв глаза к потолку. - И не бедный! И с чувством юмора!

Ладно, вернемся к телу. Почему оно такое тяжелое? Так, стоп! А что за толстые ноги торчат из этих ужасных розовых панталон? Кажется, я начинаю понимать кота, который явно не в восторге от такого сочетания цвета и габаритов тела.

И тут мой взгляд упал на картину на стене напротив. Оттуда на меня смотрела жирная и страшная девушка с волосами цвета гниющей ржавчины. Девушка в розовой пижаме. Что за..?

- Ааааааааааааааа!

Неизвестно, сколько бы я кричала, смотря на свое, мое?! отражение в зеркале, которое я сначала приняла за картину. Но тут справа от меня открылась дверь, и в комнату вошла молодая девушка лет восемнадцати-двадцати.

- Ох, Дризелла, прости, кот снова сбежал.

Это прожорливое исчадие ада зовут Дреза.., Дзира..., да как там правильно? Ну и имечко! Впрочем, ему подходит.

А девочка симпатичная, но как-то немного старомодна одета. Хотя всяко лучше, чем мои розовые панталоны.

- Девушка, а девушка, а вы не подскажете, где я и что здесь происходит? - задала я самые насущные вопросы этого утра.

- Дризелла, что с тобой? Я же Золушка.

Золушка? Ох ты за ногу. Наверное, это сон. Я просто не проснулась, или у меня галлюцинации.

- Ты - Золушка? - показала я на нее пальцем.

- Да. Дризелла, с тобой все хорошо?

- Я - Дрзе..., Дзери... ? - тыкнула я себе в грудь. А грудь между прочим ничего. У меня такого размера еще не было.

- Дризелла, ты заболела?

Ага. Заболела. Точнее, сошла с ума. Может все же сон? Мне конечно часто, да что там, почти всегда снится всякая абракадабра, но это уже ни в какие сонные ворота не лезет. Надо просто закрыть глаза, уснуть и еще раз проснуться.

Собственно, это я и хотела сделать, когда в мою комнату вошла женщина, копия Дрзе..., Дзери..., да как ее там... в старости. Слегка подпорченная версия моего отражения в зеркале. А казалось, куда уж хуже? А вот куда.

- Что здесь происходит? Золушка, опять ты слоняешься без дела со своим вшивым оборванцем? Где платья? Нам завтра ехать на бал, а мы еще даже не мерили готовые наряды. Дрыхла небось всю ночь, вместо того, чтобы делом заниматься? Ух и пригрела я содержанку на своей груди.

Мне даже стало жаль эту Золушку. Так, если это Золушка, тогда я кто?

- Леди Тремейн, платья готовы, они в гардеробной и ждут примерки, - спокойно и как-то даже равнодушно ответила Золушка. Мне бы ее выдержка сейчас не помешала.

- Тогда марш на кухню, накрывай на стол! И не клади ничего жирного, а то в платья не влезем, - продолжала командовать моя старая копия.

- Но вы же сами велели... - не выдержала даже Золушка.

- Марш, я сказала! Препираться она со мной вздумала! - и обратила внимание на меня. - Просыпайся моя дорогая доченька, Дризеллочка, принцессочка, пойдем наши чудесные наряды для бала мерить. Мы будем самыми красивыми, яркими и заметными на этом балу. Принц не устоит перед одной из вас, и я наконец-то стану самой главной женщиной королевства!

Так, с этой гадюкой пока лучше дружить и не спорить. Поэтому я вылезла из кровати в своих прекрасных панталонах и потопала за ней из комнаты. Именно потопала, как слон в посудной лавке, потому что опыта удержания равновесия в таком теле у меня еще не было. Я в жизни больше пятидесяти шести килограмм не весила, а тут судя по ощущениям полных семьдесят.