В процессе длительного использования автомобиля активная поверхность катализатора снижается. Это связано с тем, что происходит заражение поверхности каталитическим ядом – угарным газом. Кроме того, загрязнение поверхности катализатора продуктами неполного сгорания топлива также ведет к поломке катализатора. Как следствие – выход из строя катализатора и сброс в атмосферу неочищенных выхлопных газов, содержащих канцерогенные вещества.
Симптомы и признаки забитого каталитического нейтрализатора
Первый признак оплавленного каталитического нейтрализатора, или как говорят, забитого катализатора — это степень ( давление ) выхода выхлопных газов из задней части глушителя. Здесь можно понять забит ваш катализатор или разрушен, так как при оплавленном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлопные газы будут плохо выходить из трубы.
Второй и более часто встречающийся признак — это резкое увеличение расхода топлива ( с учетом того что ДВС исправно и залито качественное топливо ). Объясняется это просто, неисправный катализатор не поддерживает температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ). Компьютер, управляющий двигателем с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, в следствии чего топливо не сгорает полностью и уходит в систему выпуска, таким образом пытаясь повысить температуру на катализаторе.
Третий признак, тоже частый для забитого катализатора — это появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот звон чаще слышен в начале выпускного коллектора (штанах). Этот звон рождает полуразрушенный катализатор.
Четвертый распространённый признак оплавленного катализатора - снижение динамики разгона и уменьшение тягловых характеристик. Но это лишь косвенный признак и на него нельзя полагаться и со 100% уверенностью грешить на катализатор, т.к. в ДВС много причин влияющих на этот фактор. Причиной этому может быть закоксовка двигателя несгоревшим топливом или сгоревшим маслом, это могут быть старые свечи, или катушки зажигания, а так же причина может быть в загрязненных распылителях инжекторов.
Т.е. если кратко, то если в автомобиле пропала тяга с низов, то не стоит сразу грешить на катализатор, нужно просто провести диагностику и разобраться в причине.
ВЫВОД
В Европе давно решили проблемы старения двигателя, там делают при каждом ТО, начиная с "нулевого" водородную очистку двигателя.
Статья описывающая иностранный опыт в области восстановления водородом двигателей внутреннего сгорания (ссылка на статью в Яндекс Дзен).
Эффективность такой процедуры доказана нами не раз:
- Очистка катализатора VW (ссылка на статью в Яндекс Дзен).
- Испытания технологии в Казанском Национальном Исследовательском Техническом Университете (ссылка на статью в Яндекс Дзен).
- Восстановление водородом двигателя Опель (ссылка на статью в Яндекс Дзен).
- Эксперимент в лаборатории Водородинг™: что происходит в двигателе при добавлении ННО (ссылка на статью в Яндекс Дзен).
Необходимо иметь в виду, что Водородинг™ может производиться только на оборудовании компании Водородинг™ специалистами этой же компании. В противном случае клиента обманывают! Не доверяйте свои деньги и автомобиль обманщикам!
Влиться в нашу команду и стать локомотивом уникальной технологии в своем городе можно подав заявку на сайте о франшизе Водородинга™ - www.vodoroding-sale.ru
Если вам понравился наш материал 👍 ставьте лайк.
Если вам интересна наша работа,
👉 Подписывайтесь на наш канал -
🧪 Наша научная деятельность -
😘 Отзывы наших клиентов -
❗❗❗ Необходимо иметь в виду, что Водородинг™ может производиться только на оборудовании компании Водородинг специалистами этой же компании. В противном случае клиента обманывают!
❌ Не доверяйте свои деньги и автомобиль обманщикам!
Торговый знак Водородинг™ является зарегистрированным брендом.
🙏Спасибо вам за уделённое время🙏