1,6K подписчиков

Деревня и онлайн: блог о ферме. Трудности и доходность.

Новая рубрика на нашем канале "Деревня и онлайн", в которой мы будем говорит о дистанционном заработке.

Начну с того, что заниматься фермерским хозяйством не так то просто, а вести об этом блог еще сложнее.

Трудности ведения блога о ферме

Вы же прекрасно понимаете, что фермерское хозяйство это не легкое ситцевое платьишко и погладить овечку.

Это выращивание, стрижка, кормежка, уборка отходов и заколка, в конце концов.

И вот главная трудность фермерского блогерства - снять все это или часть красиво.

Вы хоть раз видели, как красиво свинью отправляют на мясо?

Да упаси господи снять такое видео "от и до" и выложить в сеть.

Вторая трудность - снимать и делать.

Готовить и снимать не трудно, а вот косить траву или ворочать сено и снимать не очень удобно.

Или замешивать комбикорм и потом давать еду быкам, тоже как-то не очень удобно с телефоном в руке

Третья трудность - подбор контента

Те, кто смотрит блог для получения опыта хотят видеть реальные вещи, все как есть на самом деле.

А те, кто просто в роли наблюдателя и никуда дальше, хотят видеть в блоге ну не меньше ковбойского американского ранчо, где главный фермер по утрам скачет на лошади, умывается утренней росой и в лучах солнца корми с руки своих 3000 лошадей.

Самое интересное, что второй категории подписчиков у блогера больше, нежели реальных экспертов в фермерском хозяйстве.

Как справиться с основными трудностями

1. Снимать только то, что не вызывает всеобщую агрессию. Если хотите показать или рассказать как правильно завалить быка - сделайте это образно, не нужно снимать весь процесс. Мясо едят почти все, а как оно появляется видеть не хочет никто.

2. Тут поможет штатив, закрепление телефона где либо или съемка "пост-фактум", т.е. положили сено бычку, снимите кормушку, переворошите рукой сено, расскажите о нем.

3. Блог - это красиво, но не слишком зефирно-туманно, особенно если речь идет о фермерстве. Дозируйте контент, давайте аудитории 70 % красоты и 30 % сглаженной реальности (почему сглаженной? см. п1)

Ну и главное - не думайте, что блогерство (на любую тему) в постоянном присутствии, я сейчас в осном про Инстаграм, это легко. Это очень не легко.

Теперь к самому интересному.

Доходность

Я имела честь пообщаться с одной из крупных блогеров о ферме в Инстаграм по вопросу доходов. Подписчиков у нее почти 1 млн., 900 тыс. с хвостиком.

Так вот, получает она с блога реальными деньгами минимально в месяц 200 тысяч рублей. Это реклама-обзор или % от продаж по каким-либо промокодам.

Бывает гораздо больше, 200 это минимум. И дополнительно от разных производителей кормов или фермерского оборудования она получает партию товара на обзор за бартер.

Так она получила инкубатор за 70 тысяч на обзор и рассказывала про него 1-2 раза в неделю в течение месяца. Это совершенно не выглядит рекламой.

В плюсе все.

Выводы

Чтобы иметь такую доходность от блога нужно:

  • Показать свою реальную экспертность, чтобы люди к вам шли
  • Развивать блог
  • Научиться снимать разный контент
  • Вести блог постоянно

И, конечно, терпение, терпение и еще раз ТЕРПЕНИЕ.

Что думаете о таком источнике дохода, как блог о ферме?

Я. Картинка, источник hfire.ru
Я. Картинка, источник hfire.ru