Найти тему

Настройка передачи чеков в Астрал.ОФД

Оглавление

Онлайн-сервис «Астрал.ОФД» позволяет передавать фискальные данные в ФНС в соответствии с Федеральным законом 54-ФЗ. Для того чтобы работать с программой, нужно использовать особые настройки ОФД. В этой статье мы по шагам разберём, как их использовать.

План подключения к ОФД

Для подключения к ОФД организация должна подписать договор с ОФД на обработку фискальных данных, подключиться к интернету, приобрести ККТ нового образца с фискальным накопителем и установить программное обеспечение для взаимодействия кассы с компьютером.

Общий план подключения организации к оператору фискальных данных выглядит так:

  1. Получение КЭП — квалифицированной электронной подписи.
  2. Заключение договора на услуги оператора фискальных данных.
  3. Подключение ККТ к интернету.
  4. Регистрация кассового аппарата на портале ФНС и получение регистрационного номера.
  5. Настройка ККТ ОФД.

Получение КЭП

Квалифицированную электронную подпись выдают удостоверяющие центры, аккредитованные Минкомсвязи. УЦ «Астрал-М» рекомендует к приобретению электронную подпись «Астрал-ЭТ», которую можно использовать для работы на государственных порталах и для ведения электронного документооборота.

Для этого продукта предусмотрены три группы тарифов: «ОФД», «Порталы», «Торги». Для постановки и снятия с учёта онлайн-кассы и регистрация в личном кабинете Астрал.ОФД подходит «Астрал-ЭТ» с тарифом «ОФД».

Заключение договора

Для подключения необходимо проделать следующие действия:

  1. Обратиться к специалистам УЦ «Астрал-М» или партнёру в регионе. На сайте можно заказать звонок или самостоятельно позвонить по номеру 8 (800) 700-80-86.
  2. Оплатить выставленный счёт. После оплаты будет выслан код активации.
  3. Зарегистрироваться в личном кабинете, указав код активации. При регистрации нужно принять оферту.
  4. При необходимости поставить кассы на учёт в ФНС.

Подключение ККТ к интернету

Подключить кассу к интернету достаточно просто:

  1. Подключите ККТ к компьютеру с помощью кабеля или по Wi-Fi.
  2. Зайдите в меню «Пуск» и выберете «Устройства и принтеры».
  3. Нажмите на значок устройства ККТ и следуйте указаниям «Мастера установки».
  4. После окончания этой процедуры перезагрузите компьютер.

Важно: у вас должен быть статический IP-адрес и порт, по которому будут передаваться данные, а также задано определённое имя ККМ при подключении оборудования.

Регистрация кассового аппарата

Фискальные данные записываются на фискальный накопитель, затем отправляются к ОФД и в ФНС. Для корректной работы ККТ, в том числе передачи чеков, пользователь должен провести регистрацию кассового аппарата.

Для того чтобы зарегистрировать ККТ в ФНС подходит любая квалифицированная электронная подпись.

Настройка ККТ для ОФД

Данные ОФД для ККТ вводятся в три этапа:

  1. Указание адреса сервера ОФД.
  2. Ввод порта сервера ОФД.
  3. Ввод локального адреса DNS установки онлайн-кассы.

Во время настройки кассы необходимо ввести следующие данные:

  • ИНН ОФД:4029017981
  • Наименование ОФД: АО «Калуга Астрал»
  • Адрес сервера ОФД: ofd.astralnalog.ru (91.239.5.68)
  • Порт: 7777
  • DNS-сервер: 8.8.8.8
  • Адрес отправки чеков: noreplyofd@astralnalog.ru

На этом настройка ККТ ОФД закончена.

Если во время настройки возникают вопросы, то обратитесь в службу поддержки «Астрал.ОФД».