Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Октябрь месяц 2021 для самолета МС-21 уже стал настоящим «супер» активным месяцем, наверное за весь период сертификации самолета.
До этого, в основном МС-21 с двигателем PW1400G, летал и выполнял сертификационные задачи, но, чтобы суммарная продолжительность полета была такой длительной, я честно говоря не припомню.
К слову, самый длительный полет состоялся 8 октября и продолжился он более 5 часов и его выполнил самолет МС-21-310 (с двигателем ПД-14) с регистрационным номером 73055.
В начале этого месяца, самолет уже выполнили 6 полетов и суммарно это все заняло более 25 часов. Кстати, по графику высоты можно было понять, что самолет скорее всего отрабатывал заходы на посадку.
Удивительно, но даже сейчас, 18.10.21, примерно 10:30, самолет МС-21-310 с регистрационным номером 73055, вылетел с аэродрома Жуковский и выполняет полет, который длится уже около часа.
Если кому интересно, то практически параллельно с МС-21-310, в воздух поднялся и МС-21-300. Что он отрабатывает пока не понятно, «наматывает» круги на разной высоте.
Посмотрим, возможно весь октябрь, данный самолет будет выполнять полеты в рамках сертификации.
Все эти полеты, можно было отслеживать в Flight Radar 24.
Все прекрасно понимают, что разработчики хотят, как можно быстрее закончить сертификацию и выпустить лайнеры в эксплуатацию.
Если мне память не изменяет, то обещали до конца года уже закончить сертификацию лайнера с двигателем PW1400G.
Насчет ПД-14, то тут явно будет чуть дольше, и в этом году врятли успеют.
В любом случае, все любители авиации с трепетом ждут этих дней, да и некоторые пассажиры, я думаю, уже хотят совершить перелет на новой разработке «Иркута».
Ждем и надеемся о скором появлении МС-21 в рядах российских авиакомпаний.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#полеты #авиация #самолеты #россия #авиакомпании #аэропорты #аэродромы #мс-21