Разбор по Tоyota Mark 2. История его, двигатели и почему я выбрал эту машину.
Всем привет, вы на канале автомеханик со стажем и сегодня будем разбирать тойоту Марк 2.
Мой сын подрос, и пришло самое время выбирать для него автомобиль.
Мой выбор пал на этот автомобиль, да и принципе сын сам не против от такого красавца.
Хочу провести небольшой разбор по поводу этого автомобиля.
Автомобиль родом из Японии, знаменитый двигатель миллионник. Автомобиль представительского класса, переделанный русскими под так называемый гоночный автомобиль.
Данную марку автомобилей зачастую называют самураями из-за из заднего стоп-сигнала, который напоминает японский меч самурая, или же по-другому Катану.
Почему этот автомобиль имеет такую славу? Всё просто.
Очень удачная конструкция, высокая заводская надежность практически без слабых мест и хороший уровень оснащения, а также знаменитый мотор — вот залог успеха у покупателей.
Моторы, которые присваивались этому автомобилю:
4S-FE на 1,8 литра и 2-литровая рядная «шестерка» 1G-FE – не самые мощные, но зато вполне простые и беспроблемные.
2,5-литровый 1JZ-GE, который можно считать одним из лучших вариантов для Mark II данного поколения. На нем достаточно мощности – 180 л.с., а надежности хватит на нескольких владельцев, если они, конечно, относятся к нему с уважением. Те же, кому мало этой мощности, могут выбрать между более объемным вариантом в лице трехлитрового 220-сильного 2JZ-GE и тем же самым 1JZ-GE, но с турбиной, что дает ему логичное имя 1JZ-GTE и 280 л.с. мощности.
Самыми популярными версиями марко образных считаются кузова 100 и 110.
Честно признаюсь мой выбор остановился на Mark X, 110 кузове. Что можно сказать о нём.
Подвеска у Mark II неплохая – крепкая и комфортная. Жаль, что передняя распорка и задний стабилизатор положены только топовым версиям с надувными моторами.
По части ресурса мотор – ни рыба ни мясо. С одной стороны, поршневая группа у него достаточно крепкая, есть примеры моторов с очень большими пробегами. Но у большинства агрегатов при нашей эксплуатации уже после сотни тысяч есть небольшой расход масла, порядка литра-двух от замены до замены, который к 200-300 тысячам пробега превращается в «жор» в литр-два на тысячу.
Из минусов двигатель 1JZ-FSE можно отметить только жесткий звук работы, чувствительность к октановому числу бензина, закоксовку выпускных клапанов и впуска в целом каждые 50-80 тысяч километров.
Да это конечно кратко, но вот такой небольшой разбор по этой машине, что хотите добавить пиши в комментарии.
Сыну буду брать машину без пробега по РФ и вам советую.
С вами был "Автомеханик со стажем" до скорого.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.