Найти тему

Работа кассир рабство или любимая работа.

Всем доброго дня и счастья! Сегодня я в первые хочу написать свою статью о профессии кассир супермаркета. В каждом магазине есть такая должность и каждый день мы посещая торговые точки встречаемся с данными сотрудниками. Кто эти люди? В основе своей это женщины! Мамы, сестры, дочери.  Мы часто остаемся не довольны обслуживанием данных сотрудников, но многие и представления не имеют о данной работе. Чаще всего мы сталкиваемся с хамством, грубостью обслуживания, но не задумываемся почему все так. Хочу поделиться своим опытом. Я отработала в одной большой компании супермаркета 13 лет. Начинала карьеру с должности кассира и окончила свою работу на должности менеджер касс. Работа мне нравилась работа интересная и даже в какой-то мере творческая. Ты постоянно в общении с разными людьми, у тебя появляются друзья, единомышленники и ты приобретаешь много знаний, благо компания давала такие возможности. А теперь о жизни внутри. Рабочий день кассира начинается с 08:00 и заканчивается в 23:00. График работы 2/2, 5/2. Заработная плата составляет в среднем от 29000 т. р. до вычета налога за 8 часовой рабочий день. Приходится оформлять совмещение еще 4 часа, это еще + 15500т.р. Такой доход. Требования руководства к тебе жесткие! В каждом кассире подозревают потенциального вора. Ты постоянно под прицелом охраны. Утром проходишь на свое рабочее место и начинается тяжкий рабочий день! Перерывов нет, есть обеды по 30 минут два раза в день. По нужде нужно отпрашиваться на 2 минуты и если народу немного на кассах, то может отпустить. За целый день ты обслуживаешь много людей, люди все разные по характеру. Ты понимаешь, что клиент всегда прав и стараешься обслужить, чтобы все были довольны. Но тут приходят на "помощь" сотрудники администрации самодуры, обязательно тебе подчеркнут, что ты не так сидишь, не предложил пакетик, не туда повернулся или не так посмотрел на них. Настроение тебе подпортят и еще скажут, не нравиться никого, не держим. Ты работаешь с людьми, с денежными средствами и как держать себя в руках. Телефон на рабочее место брать нельзя, а если у тебя ребенок, пожилые родители, да мало ли что.  Выходные, как правило, не двойные, график гибкий. А еще спасибо пандемии, которая надела маски и перчатки. Вот так целый день в костюме на лице. Менять маску часто не получается, поэтому заменить получается два, три раза в день. После окончания работы еще 20 -30 мин нужно сдать кассу и это время тебе не оплатят. А не соответствие цены!!! Это вообще отдельная тема, но виноват кассир! Работник зала во время не заменил ценник, сломался принтер для печати ценника и т.д. Дорогие мои клиенты, кассир не виноват!!! Если бы вы знали, какие люди работают на этой должности! Есть люди с высшим образованием, но по какой-то жизненной причине вынуждены идти на эту должность для заработка хоть каких то денег. Сколько спасенных жизней на моем рабочем пути. У кого то из клиентов поднялось давление, кому-то стало плохо, кто-то одинок и нужно общение. Всем готовы оказать помощь! Ну почему данную профессию нельзя организовать по иному. Оплачивать достойную з/п рабочий день по 8 часов. Сократить текучку. И мир станет лучше. Все будут довольны. Повысится качество обслуживания, увеличится количество клиентов. Ведь эти женщины не только сотрудницы супермаркета, они еще и мамы, жены и дочери. Им каждой нужно вернуться домой, приготовить ужин обласкать ребенка и быть женой. Быть просто красивой женщиной!