Найти тему
1,1K подписчиков

Куклы в единственном экземпляре

Элиза Галлеа

Моя дорогая, 68,5 см, 2012
Моя дорогая, 68,5 см, 2012

Меня зовут Элиза, мне 33 года, и я живу в Палермо, Италия. Я создаю кукол в единственном экземпляре около 7 лет, используя полимерную глину "Cernit" и "Fimo" смешанные вместе.

Создание куклы - это моя жизнь и моя страсть, и я не могу представить себе день без куклы! Я всегда волнуюсь, когда в руки попадает новый кусок глины. Я могу создать кукол с различными выражениями и позами своими руками и это прекрасно! Я хочу, чтобы мои куклы, как живые дети, были задумчивыми и невинными, поэтому я стараюсь захватить определенный момент жизни ребенка и воплотить его в мои творения. Я так горжусь, когда люди смотрят на них говорят, “...она собирается встать!" или "она, кажется, посмотрела на меня и улыбнулась!". Конечно, это приятно!

Алиса и Кролик,  66 см, 2012
Алиса и Кролик, 66 см, 2012
Данзеуз - воспоминание Ренуара,68,5 см, 2012
Данзеуз - воспоминание Ренуара,68,5 см, 2012

Мой любимый детский возраст около 8-10 лет, а рост будущей куклы около 60-80 сантиметров. В работе я использую только лучшие материалы: мохер и натуральные парики, немецкие стеклянные глаза, детские итальянские кожаные ботинки. Мне нравится при проектировании использовать шелк, бархат, шифон и кружева.

Мои куклы часто носят старинные украшения и драгоценности, антикварную мебель и предметы, такие как серебряные кисти, деревянные стулья, подушки ручной работы и т.д. Мое вдохновение черпается из реального мира или из моих фантазий, волшебных рассказов или рисунков, которые я нахожу вокруг себя, или просто придумываю несуществующий образ.

Маленькая Снежная Королева,  66 см- 2012
Маленькая Снежная Королева, 66 см- 2012

У меня есть маленькая фабрика по производству кукол в моем городе Палермо и здесь у меня есть некоторые интересные коллекции, ограниченные серии, состоящие из единичных кукол, или из группы кукол.

Мои куклы продаются в России, на Украине, в США, Европе, Венесуэле, я также продаю их через мой веб-сайт или через большие галереи кукол. И, конечно же я являюсь активной участницей различных выставок.

Маленькая Гленер - воспоминание Ренуара- 68,5 см, 2012
Маленькая Гленер - воспоминание Ренуара- 68,5 см, 2012
Мой бедный зайчик, 66 см, 2011
Мой бедный зайчик, 66 см, 2011

www.elisagallea.com

elisagallea@gmail.com

Elisa Gallea, Via Ugo Foscolo,10

90144 Palermo - Italy