Рассказываю, как я решил подстраховаться и купить билеты с возможностью возврата, но так и не получил его в полной мере.
В августе я купил билеты до Минеральных Вод и обратно, очень уж понравился мне город Пятигорск и его достопримечательности, что очень хотелось вернуться. Тариф STANDART с возможностью возврата был всего на пару тысяч рублей дороже, поэтому на всякий случай решил оформить его. И надо же, так и случилось, что по семейным обстоятельствам поездку пришлось отменить.
Тариф предполагает возможность отмены с комиссией 3000 рублей при условии оформления возврата за сутки до вылета.
Я оформил возврат за 10 дней до вылета.
Заплатил я за два билета 19000 рублей.
То есть, каждый билет стоил 9500. Как это вижу я? Они берут комиссию в размере 3000 рублей и возвращают мне 6500 за каждый билет, то есть 13000 суммарно.
Как получилось на самом деле?
Во-первых, никто не даже и не думал делать мне возврат. 6 сентября я его оформил, а сроки возврата до 30 дней. 4 октября я до сих пор ничего не получил и позвонил на горячую линию. Только после этого они зашевелились, на емайл пришло подтверждение возврата и 5 октября пришли деньги на карту. В 30 дней уложились, это ладно.
Но по сумме что-то не сходится. Я получил два транша по 4070 рублей.
То есть, 8140 рублей вместо 13000. Куда потерялись ещё 4860 рублей непонятно. Попробовал позвонить на горячую линию, так они теперь трубки не берут))) Сначала автоответчик говорит, что ваш номер в очереди "один", а потом сообщает, что нет свободных операторов и надо позвонить позже.
Вот такой клиентский сервис у авиакомпании "ИрАэро". Естественно, речи о том, чтобы брать у них билеты ещё раз и не стоит. А по поводу "потерянных" денег я уже накатал обращение в Роспотребнадзор.
Поможет Роспотребнадзор разобраться с этой ситуацией или нет, напишу как-нибудь в отдельной статье, а пока жду ответа на обращение!
Надеюсь, мой отзыв об авиакомпании "ИрАэро" будет кому-то полезен!