Найти тему

Похвастаться путешествием? Легко!

Фотки-фоточки, инстаграмчики и контактики.

Все любят похвастаться своими фото. А как же! Фото в стиле "Я и Эйфелева башня, башня слева" это основной признак того, что ты где-то был. Ты типа не просто так, а путешественник!

Фотки-фоточки, инстаграмчики и контактики. Все любят похвастаться своими фото. А как же! Фото в стиле "Я и Эйфелева башня, башня слева" это основной признак того, что ты где-то был.

Из минусов только то, что надо все же куда-то #ехать. А как быть, если не получается?

Денег нет, или времени. Или тебе просто лень отрываться от дивана?

Бывает... Конечно, это проблема. Но решаемая!

Как это сделать?

Ну вот смотрите, в начале мое фото, сделанное на любимом диване. Хвастаться путешествием по просторам дивана как-то неправильно.

Надо что-то сделать. Для этого нам понадобится #приложение Comica. Работает на Андроиде.

Фотки-фоточки, инстаграмчики и контактики. Все любят похвастаться своими фото. А как же! Фото в стиле "Я и Эйфелева башня, башня слева" это основной признак того, что ты где-то был.-2

Выбираем галерею и загружаем свое фото.

Фотки-фоточки, инстаграмчики и контактики. Все любят похвастаться своими фото. А как же! Фото в стиле "Я и Эйфелева башня, башня слева" это основной признак того, что ты где-то был.-3

Выбираем замену фона.

Фотки-фоточки, инстаграмчики и контактики. Все любят похвастаться своими фото. А как же! Фото в стиле "Я и Эйфелева башня, башня слева" это основной признак того, что ты где-то был.-4

Выбираем галерею, фон возьмем оттуда. Можно предварительно скачать нужные фото с фоном, но я буду использовать свои.

Фотки-фоточки, инстаграмчики и контактики. Все любят похвастаться своими фото. А как же! Фото в стиле "Я и Эйфелева башня, башня слева" это основной признак того, что ты где-то был.-5

Выбираем фото для фона, подгоняем размер и нажимаем Crop.

На следующем этапе можно добавить текст или стикер. Или не добавить.
На следующем этапе можно добавить текст или стикер. Или не добавить.

И конечно же, сохраняем.

Итак, получили #фото на фоне причала и яхты. Неплохой вариант, чтобы похвастаться, даже если #путешествие не состоялось 😉

Фотки-фоточки, инстаграмчики и контактики. Все любят похвастаться своими фото. А как же! Фото в стиле "Я и Эйфелева башня, башня слева" это основной признак того, что ты где-то был.-7