У меня были очень долгие, нудные и иногда даже не очень удачные поиски нужного мне средства, что прошла вера в то, что оно существует. 😅
Ушла на поиски информации в просторах интернета и хочу вам сказать, что бренды, как тони моли, этюд хаус, nature republic и тд. уже утратили свою актуальность в Корее. Их популярность пришлась на начало 2000х и продлилась примерно до 2018, но потом покупатель уже начал разбираться в составе продуктов... и многие поняли что если даже бренд большой, не значит что его продукция хороша.
Есть конечно у этих брендов отдельные линейки и продукты, действительно хорошие достойные любви- но не все.😉
А раньше все думали НУ РАЗ ЭТО БОЛЬШОЙ БРЕНД ЗНАЧИТ И ПРОДУКЦИЯ ВСЯ Классная!!!
Новые корейские бренды делают упор именно на чистый состав и эффективность, и этим получают любовь покупателей в Корее .
В магазинах olive young (что-то вроде "золотого яблока", "Л'Этуаль") все кореянки стоят перед витринами и вбивают названия косметических продуктов в приложение 화해 hwahae (я сама им пользуюсь по сей день😁очень удобно, тем что там выходят компоненты продуктов, их оценка и честные отзывы других покупателей), рекомендую!
Сейчас наличие честных хороших отзывов - это один из самых важных компонентов в бизнесе я думаю. Особенно в Корее, где корейцы при малейшем недовольстве строчат гневные комментарии😂
А и еще один фактор- влияние инфльюенсеров.
В Корее доверяют тому что продают/рекламируют блогеры, в отличии от нас с вами из СНГ стран, что очень печально.....Потому что в Корее все ооочень строго с рекламой и если ты прорекламируешь что-то некачественное.... тебе.. конец. В прямом смысле.
Никто из блогеров не хочет рисковать карьерой и имиджем ради временной денежной выгоды.
Поэтому я стала часто заказывать, да даже просто узнавать и следить за новыми продуктами уходовых средств у любимых блогеров южнокореянок, потому что они действительно ОЧЕНЬ классные, они вкладывают огромные ресурсы в создание этих продуктов ради качества.
Мое лучшее открытие:
Самый большой ютуб канал Director Pi, где женщина-профессор подробно проводит исследования и рассказывают про лучшие корейские продукты (шампуни, тонеры, крема, декоративные средства и тд).
У нее нет рекламы, только все по фактам.
Все корейцы ОБОЖАААЮТ Её..
Надкнулась на этот канал чисто случайно, когда пыталась разузнать про специалистов, которые занимаются специальными исследования качества косметики.
Я долго искала средство против выпадения волос.
И тут среди шампуней против выпадения волос она посоветовала Nature Republic...
Даже в комментариях все удивились, так как все ассоциируют такие бренды с некачественым составом.
Однако именно этот шампунь с черными бобами она советовала.
Стоит он всего 12$ (870р.), что очень даже не дорого.
Сначала я не совсем его поняла. Не заметила разницы.
Но потом он закончился, и я решила попробовать другой, по моему я попробовала aromatica (мне нравятся их средства для кожи головы) но...
После первых же помывок, я заметила что волосы ОЧЕНЬ сильно выпадают.
Побежала, купила опять этот шампунь с черными бобами.. и стало лучше😂
Не могу скзаать конечно что волосы вообще не выпадают ( учитывая что я крашу волосы каждый месяц, и от предыдушей густоты у меня осталось наверно 30%😂🥲)
Все познается в сравнении, и по сравнению с другими шампунями этот действительно дал какой-то эффект☺️
Вот поэтому этому ютуб каналу видимо все доверяют😂
Пробуйте и узнавайте что-то новое!!!