Найти тему

Моя история, про выбор шампуни от выпадения волос с "Director Pi". 🔥

У меня были очень долгие, нудные и иногда даже не очень удачные поиски нужного мне средства, что прошла вера в то, что оно существует. 😅

Ушла на поиски информации в просторах интернета и хочу вам сказать, что бренды, как тони моли, этюд хаус, nature republic и тд. уже утратили свою актуальность в Корее. Их популярность пришлась на начало 2000х и продлилась примерно до 2018, но потом покупатель уже начал разбираться в составе продуктов... и многие поняли что если даже бренд большой, не значит что его продукция хороша.

Есть конечно у этих брендов отдельные линейки и продукты, действительно хорошие достойные любви- но не все.😉

А раньше все думали НУ РАЗ ЭТО БОЛЬШОЙ БРЕНД ЗНАЧИТ И ПРОДУКЦИЯ ВСЯ Классная!!!

Новые корейские бренды делают упор именно на чистый состав и эффективность, и этим получают любовь покупателей в Корее .

В магазинах olive young (что-то вроде "золотого яблока", "Л'Этуаль") все кореянки стоят перед витринами и вбивают названия косметических продуктов в приложение 화해 hwahae (я сама им пользуюсь по сей день😁очень удобно, тем что там выходят компоненты продуктов, их оценка и честные отзывы других покупателей), рекомендую!

Сейчас наличие честных хороших отзывов - это один из самых важных компонентов в бизнесе я думаю. Особенно в Корее, где корейцы при малейшем недовольстве строчат гневные комментарии😂

А и еще один фактор- влияние инфльюенсеров.

В Корее доверяют тому что продают/рекламируют блогеры, в отличии от нас с вами из СНГ стран, что очень печально.....Потому что в Корее все ооочень строго с рекламой и если ты прорекламируешь что-то некачественное.... тебе.. конец. В прямом смысле.

Никто из блогеров не хочет рисковать карьерой и имиджем ради временной денежной выгоды.

Поэтому я стала часто заказывать, да даже просто узнавать и следить за новыми продуктами уходовых средств у любимых блогеров южнокореянок, потому что они действительно ОЧЕНЬ классные, они вкладывают огромные ресурсы в создание этих продуктов ради качества.

Мое лучшее открытие:

Самый большой ютуб канал Director Pi, где женщина-профессор подробно проводит исследования и рассказывают про лучшие корейские продукты (шампуни, тонеры, крема, декоративные средства и тд).

У нее нет рекламы, только все по фактам.

Все корейцы ОБОЖАААЮТ Её..

Надкнулась на этот канал чисто случайно, когда пыталась разузнать про специалистов, которые занимаются специальными исследования качества косметики.

Кстати на обложке 👆 показанные шампуни - не все хорошие, в каждом видео у нее есть средства которые "не очень" "средние" и "хорошие".
Кстати на обложке 👆 показанные шампуни - не все хорошие, в каждом видео у нее есть средства которые "не очень" "средние" и "хорошие".

Я долго искала средство против выпадения волос.

И тут среди шампуней против выпадения волос она посоветовала Nature Republic...

 Пока что пользуюсь им, но от поисков замены ещё не отошла... продолжаю....
Пока что пользуюсь им, но от поисков замены ещё не отошла... продолжаю....

Даже в комментариях все удивились, так как все ассоциируют такие бренды с некачественым составом.

Однако именно этот шампунь с черными бобами она советовала.

Стоит он всего 12$ (870р.), что очень даже не дорого.

Сначала я не совсем его поняла. Не заметила разницы.

Но потом он закончился, и я решила попробовать другой, по моему я попробовала aromatica (мне нравятся их средства для кожи головы) но...

После первых же помывок, я заметила что волосы ОЧЕНЬ сильно выпадают.

Побежала, купила опять этот шампунь с черными бобами.. и стало лучше😂

Не могу скзаать конечно что волосы вообще не выпадают ( учитывая что я крашу волосы каждый месяц, и от предыдушей густоты у меня осталось наверно 30%😂🥲)

Все познается в сравнении, и по сравнению с другими шампунями этот действительно дал какой-то эффект☺️

Вот поэтому этому ютуб каналу видимо все доверяют😂

Пробуйте и узнавайте что-то новое!!!