Купил одно, получил другое. Как обманывают интернет магазины бытовой техники?

487 прочитали

Не ошибусь, если скажу, что многие хотят купить хорошую технику, но при этом по самой выгодной цене. В интернет магазинах великое множество разных предложений. Но бывает такое, что цена в каком-то интернет магазине особенно низкая и это приковывает внимание покупателя. Конечно, попадаются и реально классные скидки в магазинах, а бывает и такое, что могут продавать прибор, который стоял на витрине или что ещё хуже, восстановленный товар.

Сегодня поделюсь случаем, который произошёл с одним человеком, которому я помогал выбрать комплект стиральной и сушильной машины. Выбор по сушильной машине пал на модель Gorenje DS92ILS. В среднем эта модель стоит 60.000 - 65.000 руб, порой можно найти за 55.000 руб. Но покупатель нашел за 50.000 руб. и решил заказать. Прежде, чем узнать, чем закончилась эта история, хочу задать вам вопрос: а вы бы соблазнились на такую скидку?

Gorenje DS92ILS
Gorenje DS92ILS

Итак, прибор доставили. Первое, что сразу бросилось в глаза, это упаковка. Сушильную машину привезли не в заводской упаковке, а перемотанной пленкой, без защитной наклейки на дисплее. Покупателю не говорили о том, что это витринный образец, поэтому было удивительно такое увидеть.

Но это не всё. При детальном осмотре стало понятно, что бак, который крепится на шести штатных заклёпках, держится на 4 заклёпках, установленных не в штатных местах!

Естественно, покупатель прошелся по магазинам, чтобы посмотреть, может везде так: ) Но нет, во всех моделях бак держится на стандартных шести заклёпках.

Конечно, бак будет держаться и на 4 заклёпках, как и машина будет ездить на ступице с двумя посадочными местами, на которые одевается колесо. Но вопрос: как долго? Если изначально инженеры рассчитывали крепить бак в 6 местах, это же не просто так?

Соответственно, на четырёх креплениях срок службы бака может быть в разы меньше запланированного, потому что под нагрузкой, со временем, эти крепления может и вырвать.

Как должно быть в Gorenje DS92ILS
Как должно быть в Gorenje DS92ILS

В данный момент предпринимаются попытки вернуть этот товар, посмотрим, чем эта история закончится. Ещё из удивительного, было обращение в компанию Gorenje с вопросом, это нормально? На что они ответили: на присланном вами фото, дефект бака отсутствует.

Не ошибусь, если скажу, что многие хотят купить хорошую технику, но при этом по самой выгодной цене. В интернет магазинах великое множество разных предложений.-4

К сожалению, подобных случаев становится всё больше и больше, поэтому будьте внимательны к тому, где вы покупаете товар и
осматривайте его при получении. Конечно, хочется найти прибор по максимальной скидке, но если скидка уж слишком велика, товар может прийти в идеальном состоянии, а может и с каким-нибудь сюрпризом:)

P.S. Клиент всё же смог вернуть сушильную машину и ему вернули деньги.

На этом всё!

Если вы планируете покупку бытовой техники и вам необходима Online-консультация, обращайтесь в лс.

Связь со мной: в контакте, Telegram.
Онлайн консультация и подбор одного прибора стоит 390 руб.

Так же на нашем телеграмм канале, мы регулярно рассказываем о различных акциях, скидках, промокодах на бытовую технику и электронику. Присоединяетесь к нам!

Мы в YouTube.

Желаю всем хорошего настроения и успешных покупок. До новых встреч!