Найти тему

Лучише подруги. Часть 8.

4,5K прочитали
#семья #любовь #дружба #предательство #отношения #школа #мужчина и женщина #родители и дети #съемки  Начало здесь: Предыдущая глава здесь: - Мам, а есть кружки, где учат шить? – спросила Вера летом.

#семья #любовь #дружба #предательство #отношения #школа #мужчина и женщина #родители и дети #съемки

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

- Мам, а есть кружки, где учат шить? – спросила Вера летом.

- Наверное. Раньше были. Кройки и шитья.

- А можешь меня записать?

Надя тут же развила бурную деятельность. Дочка впервые захотела пойти куда-то. Оказалось, что в соседнем районе есть целый детский центр, где девочек учили шить, моделировать, вышивать, вязать. Вера попросила записать везде.

В августе Надя на свой страх и риск сказала дочери:

- Если хочешь сниматься в рекламе и в кино, то будешь ходить в школу без истерик и капризов. А главное – если будешь там плакать и отказываться учиться тебя у меня заберут. Отдадут в интернат, потому что решат, что я плохая мама.

- А я буду ходить в школу вместе с Лерой?

Надя даже не нашлась, что ответить. Она была уверена, что Вера давно забыла про дочь Светы.

За все это время #подруги не виделись. Света звонила, приглашала в гости, но Надя находила благовидные предлоги чтобы не встречаться. Потом звонки прекратились, какое-то время приходили поздравления к праздникам, а в потом и их не стало.

Надя сначала обиделась – получается подруга не очень-то ей и дорожит, хотя и понимала, что Света и так больше года пыталась поддерживать отношения. Рука тянулась к телефону, очень хотелось поделиться успехами Верочки. Из всех знакомых ее дочь действительно интересна была только Свете. Но страх, что Лера отберет что-то у Веры был слишком силен.

Надя не спала два дня перед первым сентября, а Вере неожиданно в школе понравилось. Учитель нашла к ней подход, разрешила сидеть одной на задней парте, играть с детьми было не обязательно, сразу после уроков ее забирала мама, везла на сьемки или на кружки шитья...

Света сначала очень переживала, когда Надя, с которой они дружили с самого детства, вдруг перестала звонить, не приходила в гости, не звала к себе, отказывалась ехать куда-то вместе с детьми.

Но у нее жизнь была такая радостная и насыщенная, что постепенно охлаждение подруги отошло на второй план. Куча кавалеров осталась в прошлом, ей было очень хорошо с Юрой и Лерой.

- Пойми, у нас с тобой семья. Ты, я и Лерочка, - постарался успокоить ее Юра. – Я думаю, что Наде просто неприятно, что она осталась одна, отказав Игорю. К тому же на фоне нашей Лерочки, ее Вера выглядит… я даже не знаю, как сказать.

- Я понимаю, что ты имеешь ввиду, - Света обняла мужа. – Насильно мил не будешь. У меня есть вы с Лерой, подружек полно. Я честно пыталась поддерживать отношения, но уже больше года, как Надя сама не звонит и даже не пишет.

К тому же времени у Светы на раздумья не было. Она пекла, водила Леру уже в два театральных кружка, ездила с ней на театральные конкурсы. Даже придумывала и шила дочке наряды, чтобы та на сцене выглядела максимально эффектно.

Только в отличие от дочки, мечтающей играть в театре, она хотела видеть ее в кино или на обложках журналов. Света постоянно выискивала информацию о прослушиваниях, кастингах в школу моделей и тащила туда Леру. Правда, им везде отказывали.

«Понятно, только своих берут» - расстраивалась Света.

Один раз, когда они стояли в очереди на прослушивание, Свете показалось, что в конце коридора она увидела Надю с Верой. Но что им делать на съемках?

Приведя Леру 1 сентября в школу, Света поймала себя на мысли, что ищет в толпе подругу и ее дочь. Днем рука потянулась к телефону – узнать, как Вера пошла первый раз в первый класс, но Света себя одернула.

- Я думала, что Вера будет ходить со мной в одну школу, - услышала она голос дочери. – Я по ней скучаю. Она мне как сестричка была. Почему мы не ходим друг другу в гости.

- Они уехали жить в другой город. Далеко.

Продолжение следует...

Навигация по каналу