27 сентября в Париже стартовала Неделя моды, мероприятия в рамках которой проходят в смешанном формате. В официальном расписании значатся показы около сотни брендов, и треть из них состоится в режиме офлайн. Dior, Chanel, Louis Vuitton, Valentino, Balenciaga и другие именитые бренды возвращаются на подиум, в то время как успешные молодые дизайнеры проведут виртуальные показы. В таком формате была представлена и новая коллекция Enfants Riches Déprimés — бренда, основанного в 2012 году и уже добившегося значительных успехов на модной сцене.
Изначально Enfants Riches Déprimés существовал как авангардный модный коллектив, целью которого была разработка стритвир-линии в стиле панк. Его создатель Генри Леви вдохновлялся субкультурами и политическими движениями 1970-х и 1980-х годов, а также японским искусством. Эту необычную и дерзкую стилистику бренд сохранил до сих пор. Неудивительно, что для своих показов Генри Леви всегда выбирает моделей с выразительной внешностью. На показе коллекции весна-лето 2022 в их число вошел и рэпер Pharaoh.
Эта новость удивила многих поклонников музыканта, но предсказать его появление на показе Enfants Riches Déprimés было не так уж сложно, ведь Pharaoh упоминал американский бренд в одном из своих треков. Резкий тон композиции и ее ироничный взгляд на общество потребления вполне соответствуют стилистике марки. Возможно, именно поэтому Генри Леви и пригласил рэпера поучаствовать в весенне-летнем показе. Кстати, аутфит, в котором Pharaoh появился на подиуме, тоже выглядит как своеобразный вызов: рэпер был одет в свитшот и юбку длины миди. Последний элемент лука вызвал неоднозначную реакцию у фанатов музыканта, но многим модная провокация пришлась по вкусу.
Интерсно, что бренд Enfants Riches Déprimés уже работал со множеством звезд, включая Джареда Лето, Бейонсе, Джастина Бибера и Канье Уэста, который даже запланировал коллаборацию с модной маркой. Знаменитости любят необычный бренд не только за своеобразный стиль, но и за уникальность каждого предмета одежды: все вещи выпускаются ограниченным тиражом.
В конце сентября Pharaoh и сам порадовал поклонников выпуском одежды — правда, пока всего лишь в формате мерча. В коллекцию, посвященную альбому Million Dollar Depression, вошли толстовки, футболки и кепки. Кроме того, у фанатов рэпера была возможность приобрести постер, виниловую пластинку, кастомную свечу и переводную татуировку. Музыкант выпустил альбом в марте, а сейчас готовится к первому фестивалю Dead Dynasty — его проведет объединение, которое артист основал в далеком 2013 году. Мероприятие состоится 30 октября в петербургском арт-пространстве Temple Of Deer и будет приурочено к Хэллоуину.
Еще больше SRSLY в нашем канале на Яндекс.Дзен
Фото: предоставлено пресс-службой