Найти тему
Регина Молчанова

Две тысячи

Прекрасная Алена - хозяйка каналов «На мели» и «УдаЛенка: мамкина авторша», известный блогер, мастер слова и дела, красавица-спортсменка (жаль, давно нет обновлений на ее каналах) - озвучила мне как-то чудную дзеномантру: я вообще не смотрю статистику. «Дело говорит!» - смекнула я. Прямо-таки хотела это золотом на мраморе высечь. И тоже стала так делать и не смотреть. Но пару раз не удержалась и одним глазком подглядела.

Из увиденного первый раз уяснила, что на дзенокопеечку можно в очередной раз пойти купить себе косметики. А укупив и глянув второй разок, я увидела, что количество подписчиков достигло красивой цифры 2 000. Две тысячи. Цифрами, прописью. Это много или мало?

В Древнем Риме из двух тысяч уже можно было формировать легион. И судя по тому, какая тут у нас собралась компания, это был бы хороший и в лучшем смысле слова боевой легион. Если бы все собрались вместе, пришлось бы снимать большой ночной клуб. Нежданного жару поддали мои бывшие коллеги: на встрече они стали шутить, что вот мол у нас не просто дружественная пьянка, а и встреча с известным блогером (заметьте, не я это сказала), а потом на полном серьезе спросили, не хочу ли я провести встречу с читателями. Эта мысль на какое-то время засела у меня в голове, и не исключено, что ещё всплеснёт.

Ну что сказать вам, дорогие мои читатели? Только спасибо, спасибо и спасибо!

Благодарю за то, что читаете мои тексты, делитесь мыслями, эмоциями и впечатлениями, даёте поддержку. Благодарю за то, что хвалите мои фото - я стараюсь оформлять свои публикации красиво и привлекательно и радуюсь, если это получается. 

Благодарю за то, что принимаете меня такой, какая я есть. 

Благодарю за то, что в принципе находите время читать мой канал - мне прекрасно известно, как обстоят дела со свободным временем у взрослого человека с полным комплектом социальной нагрузки, и я это очень ценю. 

Благодарю за то, что несмотря на невозмутимые автоматические отписки, которые производит дзен, вы все равно возвращаетесь ко мне и остаётесь со мной.

Благодарю за позитив! 

Стала ассоциативно вспоминать, в каких песнях есть упоминания числа 2000, и ничего не вспомнила, кроме киссовского рокенрольчика 2000 Man, хоть эта песня и не о блогерах дзена. Шутка.

#дзен #яндекс дзен #блогеры дзена #канал на дзене #канал на яндекс дзен #читатели #читатели дзена #автор дзена #авторы дзена #блогер дзена

Фото из личного архива автора принадлежит автору
Фото из личного архива автора принадлежит автору