Найти тему

Мошенники на Booking! И как обещали вернуть потерянные средства. Будьте осторожны! Наша печальная история.

Начну с того, что мы неоднократно пользовались таким сервером https://www.booking.com/ как для подбора отеля.
Если планировали поездки заграницу, то делали это через туроператоров, а в таких мини-путешествиях очень помогал Букинг, до недавних пор...

В общем, моя семья планировала свой летний отдых, мама рассматривала предложения Краснодарского края и Абхазии. Остановили свой выбор именно на Абхазии, выбирали длительное время отель, тут попался "Апарт Отель Абаата", новый отель, все классно расписано, зашли почитали на сайте все и решили, что им идеально подходит всё.
Собирались ехать втроём: мама, папа и брат 14 лет. Стоимость на 10 дней апартаментов составляла -
30.000 рублей.

24.06.2021 моя мама решает забронировать этот отель.
всё через официальное приложение букинга, которым мы пользовались лет 8 точно.
проходит все этапы бронирования и получает вот такое письмо на почту:

Письмо от официального аккаунта Букинга, с нашим номером бронированием pinом всё как надо.

Мама довольная, счастливая, что удалось найти отель, да еще и Абхазия, в которую давно хотела поехать.
Тут в Whats app пишет менеджер этого "отеля"

-2
-3


Затем на почту приходит письмо, всё так же от Букинга, подтвердите бронирование, перекидывает обратно на сайт, чтобы ввести данные карты.
Мама в этом плане умничка и делала все скриншоты, мало ли что, ну вот этот случай и произошёл.

-4

Нажимаем перейти:

-5

Тут пишут, что почти всё готово! Так радостно в душе!
Остались некоторые моменты для подтверждения:

-6


Пишут, что нужно ввести данные.

-7

И карточку не забудьте :)

Данные введены, проходит минута времени с карты списываются 30.000

Паника. Шок. Слёзы.

Мама начинает писать менеджеру, но он уже не в сети, естественно, деньги получены, можно выкинуть симку.

-8

Мистическим образом, забыла добавить! До этого мама пытается дозвониться в отел и узнать, есть ли такой менеджер Сергей. Но линия занята, а время то идет, хочется быть уверенным, что отдых забронирован. После того, как бронь подтвердили - сразу же смогли дозвониться в отель:) Мы звоним на телефон этого отеля, берёт трубку девушка и печальным голосом говорит, что мы сегодня далеко не первые, кто попался на мошенников, что их отеля вообще нет на Букинге, и что у них плотная бронь до сентября месяца.

С этой минуты начинается наша "веселая" переписка, звонки с тех.поддержкой Букинга.

Каждый день, мы присылаем скриншоты, часами висим на телефоне, чтобы связали со специалистом, ожидайте на линии, надо уточнить, подождите, пришлите, найдите, узнайте....

Столько всего мы подготовили, прислали.
Вся эта эпопея заняла по времени 1.5 месяца....

Не знаю, есть ли смысл выставлять абсолютно все переписки. Потому что нас кормили "завтраками", а ежедневно у нас был один и тот же вопрос по нашей ситуации "Ну что? вернут ли нам деньги?" ведь сумма немаленькая...

Но некоторые скриншоты я предоставлю!

После телефонного разговора нам пишут с Букинга такое письмо:

27.06
27.06

А мы даём ответ на это:

28.06
28.06

Идут разбирательства месяц.
Затем приходит сообщение, что ничем помочь не могут.

-11

На что я пишу ответ с маминой почты, потому что у нее уже просто не было сил разбираться в этом всём, опускались руки...

-12

Оказалось, что в интернете даже есть статья на эту тему, которую я нашла и привела в пример. Там НА МИНУТОЧКУ! Букинг ВОЗМЕСТИЛ средства.

Вот статья - https://zen.yandex.ru/media/like_travel/kak-obmanyvaiut-turistov-na-booking-novyi-vid-moshennichestva-s-kotorym-stolknulas-podruga-i-poteriala-dengi-60d47c11f1df2604d46589a4

-13

После моего письма, мы получаем такой ответ:

-14

Радости нет предела, мы уже даже и не верили, что будет положительный исход из этой неприятной ситуации.

Даём ответ на радостях Букингу:

-15


Присылают инструкцию:

-16

Даём свой ответ:

-17

Снова приходит письмо:

-18

Наш ответ:

-19

Потом нас просят получить от отеля документ, который подтверждает, что мы у них так и не были.

Нам без каких либо трудностей предоставляют этот документ, который мы отправляем Букингу

-20

Ждём мы нашего возврата, получаем совсем не радостное письмо....

-21

Снова ШОК, даже ответить было нечего.

-22
-23

Получаем такой вот ответ, который мы вообще не ожидали.

-24

На что мы пишем наше последнее письмо в этой истории...

-25


С одной стороны к сожалению, а с другой к счастью, что этот "отель" удалён с Букинга. Потому что после нашего случая, он висел еще полтора месяца.

Вот так выглядело объявление:

-26

Я очень хотела вынести эту ситуацию на всеобщее обозрение, чтобы помочь другим людям не столкнуться с уродами, которые обманывают ужасным способом.
Деньги нам так и не вернули! Данным сервером и приложением мы больше пользоваться НЕ БУДЕМ!
Спасибо Букинг, за "решение ситуации в пользу своих клиентов".

Будьте осторожны.
Спасибо за внимание!