Найти тему

Лучший подарок

Всем привет!

Вы заглянули на канал "Сказки 1000 и одного Кота".

Сегодня для вас небольшая сказка.

Читайте с удовольствием.

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

Вы только представьте, что после недолгой, по нашим меркам жизни, наши питомцы попадают в лучший мир. Сидят наши Васьки и Рексы смотрят вниз с облачков. Вот примерно в таком месте и началась эта история. Фрося и Маруся были закадычными подругами, несмотря на разницу в размерах, огромная немецкая овчарка и маленькая болонка. Что же стало первопричиной такой дружбы? Обе собаки были очень привязаны к своим хозяевам и часто наблюдали за их жизнью с облачков. Особенно за своих переживала Маруся.

- Вот представь, как они без меня? Хозяина в магазин вывести некому, а молодой хозяйке теперь трудно найти повод, чтобы вытащить на улицу молодого человека.

- Да, представляю, - отозвалась Фрося, - мои тоже переживают. Эх, бывало, мы с хозяином выезжали куда-нибудь в поле, он меня отпускал с поводка, и я бегала, а если еще дождь пройдет, то и в грязи купалась. Правда, меня потом долго мыли, Степан Иванович ворчал. А зимой в снегу искупаться – радость особая, лучше даже чем летом в речке.

- И не говори, я один раз вывела на прогулку влюблённую парочку, и пока они прогуливались и болтали, нашла рыбу протухшую и извалялась вся. Ой, и ругалась же молодая хозяйка, они меня потом два часа отмывали.

- Ты бы хотела вернуться? – неожиданно спросила Фрося.

- Конечно, хотела бы, но нам же обратно нельзя. Вот, если можно было бы к ним кого-то отправить, вместо меня чтобы не скучали, я была бы рада.

- И это после того как они тебя усыпили? – внезапно вмешался в разговор Рекс – местный пёс-распорядитель. Огромный овчар был здесь главным. Поговаривали, что служил он на границе или где-то в охране и поймал пулю, защищая хозяина.

- И что из того? – встрепенулась Маруся, - я болела, мне было плохо, шансов поправиться у меня не было, они всего лишь прекратили мои мучения. Я даже на ветеринара не сержусь, он же меня один раз спасти умудрился.

- Значил, зла ты на них не держишь? – не унимался распорядитель.

- Не держу. Ты не видел, как хозяйка молодая из-за меня плакала.

- Ну, тогда пойдем со мной, что покажу.

- А мне с вами можно? – поинтересовалась Фрося.

- Да пойдем, за компанию, - разрешил Рекс.

Они долго шли по облачному городу, пока не пришли к неприметному домику. Внутри оказались маленькие щенки.

- Выбирай, - скомандовал Рекс Марусе.

- Кого?

- Нового друга своим хозяевам.

- А взрослую можно? Я маленькая столько бед хозяевам натворила, обувь грызла и не только, а так и к улице, чтобы приучен был и ничего не портил.

- Выбирать придется маленького, а потом придумаем, как передать взрослого твоим бывшим хозяевам.

- Вот эту лапу хочу. Это девочка? – Маруся показала на маленькую таксу.

- Девочка. К твоим она попадет через год, а вот примут они её или нет – это уж от них зависит.

- Мои примут, они очень скучают без меня.

- Ну, значит отправляем.

- Подождите немного. Я можно с ней поговорю?

- Да разговаривай, жалко, что ли.

Маруся подошла к щенку. Внимательно посмотрела в карие глазёнки. Вздохнула и начала говорить.

- Девочка, пожалуйста, будь аккуратна в моём доме. Там люди хорошие и добрые, они тебя будут любить и баловать. С кошкой дружи, она у них старшая, лучше уступи ей, если что. Ну, давай, удачи тебе.

Собака лизнула щенка в нос и пошла к выходу. Стараясь не шуметь, за ней аккуратно шла подруга.

Спустя год Фрося и Маруся наблюдали, как подросшая такса с опаской идёт в руки к молодой хозяйке. Ведь она умудрилась потеряться. А спустя неделю выводит утром хозяина на прогулку.

- Вот и славно, - сказала Маруся и повернула морду к подруге. Из её глаз катились слезы счастья, ведь у хозяев теперь есть о ком заботиться. Да и назвали девочку красиво – Тина.

На сегодня всё.

Надеюсь вам понравилось.

Буду рада обсуждению, лайкам и новым подписчикам.

До новых встреч.

МЯУ!!!