Каждый человек - индивидуален и с этим невозможно спорить. Именно поэтому те методики, которые подходят одним, буду совершенно бесполезны для других.
Именно поэтому в последнее время все большую популярность набирает так называемый метод нейропедагогики.
Сторонники этой методики уверены, что обучение должно проходить с учетом особенностей каждого отдельного взятого человека, включая возрастные особенности.
Кто автор методики?
Вопросами исследования нейрофизиологии занимались как зарубежные, так и отечественные специалисты. В их числе стоит выделить:
● Татьяна Черниговская - СССР;
● Физиолог Вадим Деглин, химик Николай Меншуткин;
● Лингвист-полиглот Анатолий Москвин.
Полученные результаты исследований за все годы позволили создать мощную технологию по изучению иностранных языков, которые теперь находят применение в языковых центрах по всему миру.
Основные принципы.
Основу этой методики составляет разница восприятие информации полушариями головного мозга человека. Традиционная система образования в большей степени ориентирована на работу с левым полушарием.
Это объясняется подавляющим применением вербального получения информации. Учитывая, что у подавляющего большинства людей преобладающим является правое полушарие мозга, из этого следует простой вывод, что человеку необходим и невербальный способ получения информации.
ЖМИ👇СЮДА:
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!😊
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ "АНГЛОМАНИЯ",ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ...
СТАВЬТЕ ЛАЙК👍
Какие методы используют нейропедагоги для изучающих язык в зрелом возрасте?
Как известно, мозг человека не перестает развиваться, в зависимости от возраста и уровня зрелости. Думать, что эффективное получение информации доступно лишь в юных годах - распространенная ошибка.
У головного мозга появляется интересная особенность. Дело в том, что развитие мозга завершается к 25 годам. Именно тогда выстраиваются основные нейронные связи.
Сознание работает максимально эффективно, но начнет угасать, если перестать получать новую информацию. Кроме того, в этом возрасте очень важно выстроить развитие системного мышления с помощью всестороннего развития, поэтому следует “напрячь” все каналы получения информации:
● визуальные - карточки, текст, фильмы, сериалы и так далее;
● слуховые - аудирования, диалоги, интервью и другое;
● кинестетические - методики связанные с движением или выполнением определенных действий.
ЖМИ👇ТУТ:
Чаще всего в зрелом возрасте человек уже более конкретно представляет, зачем ему необходимо учить английский, ведь школьники и даже некоторые студенты представляют себе это более абстрактно.
Наличие цели - путь к успеху, ведь необходимо строить свой курс обучения именно через достижение желаемого, иначе попросту ничего не получится, ведь уровень мотивации будет стремительно падать.