Статья под названием «По законам этики: корпоративные ценности», написанная Ксенией Потаповой и опубликованная в «Ъ» в 2019 году, посвящена теме того, как этические законы влияют на корпоративные ценности.
Название статьи отчасти отражает основную мысль о том, что программы корпоративной социальной ответственности оказали огромное влияние на бизнес-среду, особенно за последнее десятилетие из-за глобальной цифровизации, сделав организации более этичными.
Во-первых, автор утверждает, что некоторые российские компании уже реализуют роль КСО в долгосрочной перспективе, выбирая наиболее подходящий способ КСО: благотворительность, работа с вещами или управление рисками.
Во-вторых, автор продолжает и говорит о важности объединения ценностей корпоративной и целевой аудитории. После этого автор представляет нам Наталью, являющуюся управляющим директором Domina Group в России, которая рассказывает, как работает современный бизнес типа демпинга (или, собственно, не работает)
Далее автор затем использует цитату Натальи и описывает новые зрительские ценности. Например, места ведения бизнеса, человека ценности, а также ценности целевой аудитории и, в качестве примера, было дано, как люксовые бренды защищают морскую жизнь не только помогая этим животным, но и обучая местных жителей и туристов о них.
Наконец, автор указывает, что этические принципы сейчас доминируют, поскольку компании теперь решили стать более устойчивыми, потому что они понимают, как это повлияет на их будущее в долгосрочной перспективе, поскольку их трудно что-то скрыть в эпоху цифровизации, потому что они могут запятнать репутацию. Так что сейчас компании воспринимают КСО как целый объединяющий союз для отправки правильного сообщения.
В этой статье я думаю, что автор в основном привлек внимание к теме этических ценностей в компаниях и как они выполняют и меняют организации и окружающий мир.
Что касается меня, то я полностью согласен с автором того, насколько тема жизненно важна в современном мире. Я счел эту тему вызывающей размышления, поскольку Айв всегда интересовался этикой в бизнесе и тем, как компании приобретают их.