лучший автопром на российском рынке
Причина №1. Хорошая управляемость
Лада Веста управляется хорошо, лучше других ВАЗов. В отличии от Российской классики, эта машина уже не такая валкая при резких манёврах. Причина - в кардинальной перемене передней подвески. Теперь она с подрамником и стойками. <Классическая> для <ВАЗа> продольная растяжка с рычагом заменена на L-образный рычаг, который берет на себя всю нагрузку.
причина №2. Большой клиренс ( дорожный просвет )
Дорожный просвет <Весты> составляет 178 см. Это до поддона двигателя двигателя. А до переднего бампера - все 245 мм. Такого дорожного просвета с лихвой хватает для комфортной парковки у бордюра. Да и снежные колеи машине не страшны.
причина №3 просторный салон
Внутри автомобиля достаточно просторно. Ширина от двери до двери составляет - 140 см, длина 159см. Этого хватает для комфортного расположения не только для водителя, но и пассажиров. Высокая крыша удобна для людей высокого роста.
причина №4. Богатые комплектации
<Веста> укомплектована по последнему слову техники. В самой Жирной комплектации можно найти:
- Четыре подушки безопасности;
- Датчик дождя и света;
- Систему "Эра-Глонасс" (помощь в экстренных ситуациях)
- Активные системы безопасности ( ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA)
- Климат - контроль;
- Мультимедиа с навигацией;
- Кожаный салон.
причина №5 конкурентная цена
Цена <Весты> в базовой версии стартует с отметки 650 тыс. руб. За эти деньги невозможно купить иномарку <одноклассника> веста в базовой версии предлагает; Мультимедийная система, климат-контроль, подголовники задних сидений 3 шт. и многое другое.
В целом же <Веста> - лучший автомобиль от российского автопрома. В своей ценовой категории он смело тягается с иномарками-одноклассниками. Возможно, отчасти поэтому ВЕСТА так популярна на <вторичке>. Ее покупает и молодое поколение, и люди старшего возраста.
Друзья, поддержите наш канал подпиской, и лайком.