Найти тему
457 подписчиков

Светлана Царева, "Я просто хотела обычного счастья"

***
Я просто хотела обычного счастья,
А ты невзначай
Мне крылья подрезал, сказав в одночасье:
"Раз хочешь, летай!"

Я ввысь устремилась, но чуть не разбилась.
Упала с небес.

***
Я просто хотела обычного счастья,
А ты невзначай
Мне крылья подрезал, сказав в одночасье:
"Раз хочешь, летай!"

Я ввысь устремилась, но чуть не разбилась.
Упала с небес.
Подрезаны крылья, и сил лишь хватило
Спикировать в лес.

Мне больно и страшно, ведь раненой птице
В лесу тяжело:
То совы кружАтся, то хочет лисица
Схватить за крыло .

И проще бы сдаться, но я стала драться
Судьбе вопреки.
Пусть люди осудят, я больше не буду
Кормиться с руки.

А ты каждый вечер, красивый, беспечный,
Стоишь у окна,
Надеясь на Вечность, всё ждёшь бесконечно,
Как прежде, меня.

Не жди понапрасну, на воле опасно,
Но я не боюсь.
Ты так не отважен, что предал однажды,
И я не вернусь!