Volvo Buses расширяет глобальное предложение электромобилей с запуском нового электробусного шасси на батарейках Volvo BZL Electric, которое обеспечивает прочную платформу для устойчивого и эффективного общественного транспорта в городах по всему миру, а также для надежных и прибыльных операций для клиентов.
«Мы стремимся возглавить преобразование нашей отрасли в направлении более устойчивого будущего. С запуском нового #Volvo BZL Electric мы стремимся предложить самые надежные в мире системы электрических автобусов. Мы делаем это, уделяя особое внимание экологичности, безопасности и надежности», - говорит Анна Вестерберг, президент #Volvo Buses.
В связи с мировым спросом на электромобили в секторе общественного транспорта, Volvo Buses ожидает быстрого роста этого сегмента рынка в ближайшие годы.
«С новым Volvo BZL Electric мы предлагаем глобальную платформу для экологически чистого, бесшумного и энергоэффективного общественного транспорта, чтобы удовлетворить растущий спрос на важных рынках, которые готовы к переходу на электромобили», - говорит Анна Вестерберг.
Забота об окружающей среде
Забота об окружающей среде лежит в основе группы Volvo, а это означает, что экологичность, снижение уровня шума и выбросов имеют важное значение для компании. Помимо полностью электрической силовой установки без выбросов, Volvo Buses разработала новое шасси Volvo BZL Electric с учетом более 90 % его пригодности для вторичной переработки.
«У нас есть перспектива жизненного цикла и мы берем на себя ответственность за воздействие наших продуктов на окружающую среду, от колыбели до могилы. Это означает, что мы гарантируем, что материалы, производство, эксплуатация и переработка соответствуют самым высоким экологическим стандартам», - объясняет Анна Вестерберг.
Надежность, эффективность и безопасность
Volvo Buses имеет многолетний опыт разработки решений для электромобильности благодаря тесному сотрудничеству с операторами по всему миру. Новое шасси Volvo BZL Electric разработано как для одноэтажных длиной 11815 мм, так и для двухэтажных длиной 10 585 мм электробусов, и с множеством опций для производителей кузовов и автобусов. (одноэтажный), (двухэтажный).
«Новый Volvo BZL Electric основан на проверенных и успешных технологиях, уже внедренных в Европе. Все компоненты шасси и трансмиссии были разработаны и изготовлены непосредственно Volvo. Чтобы сохранить первоклассные качества наших автобусов, мы сотрудничаем с избранными производителями кузовов по всему миру», - говорит Дэн Петтерссон, глава международного отдела Volvo Buses.
#Электробус всегда является частью системы, так как длина маршрута, частота, емкость, тарификация и местные правила требуют разных решений.
«Благодаря опыту мы знаем, что нам необходимо тесно сотрудничать с нашими клиентами и партнерами, чтобы иметь возможность адаптировать решения в области электромобильности для каждого отдельного города. А благодаря нашей всемирной сервисной сети и специализированным сервисным группам мы можем гарантировать надежность и эффективность наших продуктов и услуг даже в долгосрочной перспективе. Все дело в отсутствии незапланированных простоев», - добавляет Дэн Петтерссон.
100 % электрическое #автобусное шасси Volvo BZL Electric соответствует высочайшим европейским стандартам превосходной управляемости и безопасной эксплуатации. Он включает в себя новейшее предложение подключенных технологий Volvo Connect Volvo Buses. С помощью таких функций, как Volvo Zone Management, оператор может создавать зоны безопасности с ограничением максимальной скорости, например, в районах школ или на автобусных станциях.
Прекрасные силовые качества и гибкость зарядки
Volvo BZL Electric оснащен тяговой силовой линией, полностью разработанной Volvo. Трансмиссия может быть сконфигурирована как одним, так и с двумя силовыми агрегатами с выходной мощностью не менее 540 л.с., которые питаются от аккумуляторной батареи емкостью до 470 кВтч. Для одноэтажных версий предлагаются один/два двигателя максимальной мощностью 200/400 кВт, а для двухэтажных один электродвигатель мощностью 200 кВт, которые работают в паре с двухступенчатой автоматической коробкой передач. Это увеличивает крутящий момент колес на низкой скорости и выравнивает пики тока, тем самым снижая потребление энергии и поддерживая работоспособность двигателя и аккумулятора.
Volvo BZL Electric разработан для гибкости зарядки с использованием аппаратных интерфейсов как для быстрой зарядки в пути OppCharge с максимальной мощностью 300 кВт, так и для зарядки в депо с Combo2 или CCS, максимальной мощностью заряда 150 кВт. Volvo Buses также предлагает обязательство по использованию полезной энергии, что означает, что Volvo Buses гарантирует емкость для согласованного количества энергии для работы, тем самым избавляя клиентов от беспокойства по поводу аккумуляторов.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!