7K подписчиков

Замена КПП DSG-6 Шкода Кодиак

151 прочитал

Друзья, всем привет!

Итак, имеем Шкода Кодиаккупленный в сентябре 2020 года, в комплектации Style, на переднем приводе, 1,4 dsq — dq250.

За год проехал 11500 км, поехал на ТО-1 к дилеру, но расходники купи свои. Читая посты заметил, что у некоторых владельцев имеется запотевание на стыке двигателя и коробки, а также коробки и редуктора. Но у меня передний привод и бензин.

Ну да ладно! Всё-таки решил поприсутствовать в ремзоне.

Да, забыл. На ТО заявил о помутнении передней LED фары с водительской стороны (забегая вперед, скажу, что признали гарантией).

Так вот, при снятии родной защиты двигателя, я первым делом начал искать стык КПП и двигателя — ффух, сухо, чисто! Но только я успел отвернуть голову вправо и моему взору предстает такая картина — сам стык сочленения КПП мокрый, влажный и грязный. Это первые фото.

Друзья, всем привет! Итак, имеем Шкода Кодиак, купленный в сентябре 2020 года, в комплектации Style, на переднем приводе, 1,4 dsq — dq250.
Друзья, всем привет! Итак, имеем Шкода Кодиак, купленный в сентябре 2020 года, в комплектации Style, на переднем приводе, 1,4 dsq — dq250.-2

Друзья, всем привет! Итак, имеем Шкода Кодиак, купленный в сентябре 2020 года, в комплектации Style, на переднем приводе, 1,4 dsq — dq250.-3

Показал сервиснику, тот сразу пошел за старшим. Старший присмотревшись, пошел за гарантийщиком. Долго присматривались. Сошлись на том, что на замену фары всё равно приезжать. А сейчас всё замвают, а потом проверят, может к тому моменту течи не будет.

Проехал я две недели, наездив около 600 км, за это время позвонил дилер — фара пришла, записался на удобное время. Фару заменили, вопросов нет. И уже хотели снимать авто с подъемника, а я задаю вопрос — а КПП осмотр?

Снимают поддон, ииии… Чуда не произошло, течь так и осталась. В первый раз я не обратил внимание на подрамник, но в этот увидел, что он порядком в масляном следе от КПП…

Сказать, что я расстроился — ничего не сказать… Пришли старший сервисный инженер и гарантийщик, внимательно осмотрели болты крепления и целостность самого корпуса. На мой вопрос о подобных случаях, ничего внятного не ответили. Сам я из другого города — путь туда/обратно 300км.

Вразумительного ответа, откуда течь и что делать — не сказали сразу, но потом договорились, что если сейчас погоняв авто на подъемнике не увидят конкретное место течи, то нужно будет снимать КПП и там по факту диагностировать.

Подменного авто у них не оказалось, всё занято. В итоге, поехал на блаблакаре)))

Спустя 3 дня позвонил гарантийщик- приговорили замену КПП полностью. Срок ожидания 1,5 месяца. Поставка из Европы. На машине сказали - ездить можно, поеду забирать на выходных. Не ожидал, что за год владения столько косяков всплывет.

Какие у Вас комментарии, бывали ли такие случаи с КПП?