Как наполнить мероприятия, СМИ, блогеров интересными людьми?

Опрос для обсуждения, включения коллективного разума.

Опрос для обсуждения, включения коллективного разума. Запрос регулярно поступающий мне, а в последние годы практически каждую неделю и чаще: 1.

Запрос регулярно поступающий мне, а в последние годы практически каждую неделю и чаще:

1. На Юг России, в разные города, приезжают из других регионов, стран интересные люди. Это не звезды мирового уровня, а хорошие мастера, часто крутые эксперты в определенной деятельности, некоторые обладают определенной медийностью (до сотен тысяч подписчиков и миллионов просмотров на видео), а кто-то не ведёт социальных сетей.

2. Они приезжают по разным поводам (работа, отдых, семейные дела и пр.) и предлагают заодно встретиться пообщаться. Поскольку они в своей тусовке чаще всего уважаемые люди и запрос на общение с ними огромный, то они искренне полагают, что делают огромное благо предлагая мне бесплатно провести с ними время. Практически каждый – это кладезь полезной информации, ценного опыта и просто интересный собеседник. Они готовы заодно пообщаться и с моим окружением, так сказать живой человеческий контакт на позитиве.

3. Для меня каждая такая встреча – это минус рабочий день, плюс затраты на поездку, ресторан и часто доп. затраты (деньги я не вправе с них просить по тысячи причин). Со многими не виделся годами, а с некоторыми - это вообще шанс впервые поговорить в спокойной обстановке, до этого были только быстрые деловые встречи, например в Москве на мероприятиях.

4. К моему огромному сожалению, я не могу жить только такими встречами, а заниматься им дополнительным досугом, организацией встреч, тем более – это огромный и сложный процесс. На фото из 2015 как раз подобная встреча, тогда в рамках продвижения ОПОРЫ мы провели более 20 таких мероприятий.

5. Пробовал их рекомендовать местным бизнес-клубам, СМИ и другим организаторам; но не ощущая коммерческого интереса, они скорее готовы напрячь аудиторию очередным представителем банка/финансовой пирамиды, который будет рассказывать про финансовую грамотность и перспективность инвестиций, чем проведут некоммерческий, но зато очень интересный формат общения. При этом польза от многих из них, я уверен, будет в разы больше, чем посещая платные семинары на эту же тему.

6. Мне видится организация этого процесса следующим: в своих группах (Ok, Вк, Fb или чате Telegram) я выкладываю краткое описание готового к общению, его график, ссылки на ресурсы в сети (если есть) и контактные данные для связи. Чтобы организаторам и СМИ захотелось регулярно заходить и вылавливать для себя интересных людей, то одних моих рекомендаций будет однозначно мало (по теории вероятности совпадение интересов и запросов не велико), необходимо, чтобы хотя бы несколько десятков из моих читателей делали аналогично. Тогда каждую неделю будет несколько человек на выбор организаторов и процесс запуститься.

К такому формату продвижения интересных хедлайнеров для разных тусовок, СМИ, местных блогеров я пришел. Для огромного количества жителей Юга, даже один из них может быть встречей всей жизни или как минимум, очень интересным в этом году.

Возможно, у Вас родятся намного более эффективные решения – приглашаю к обсуждению в комментариях.

Опрос для обсуждения, включения коллективного разума. Запрос регулярно поступающий мне, а в последние годы практически каждую неделю и чаще: 1.-2

#GrednevStory #интересныевстречи #живоеобщение #развитие #networking