Картой банка Тинькофф я пользуюсь около 2 лет. Долго присматривалась к нему, но т.к. з/п перечисляли в крупнейший зеленый банк России без вариантов, то решение в пользу Тинькофф и зрело не быстро.
Отношения с банком сложились быстро и, наверное, теперь надолго. Почему? Потому как совсем недавно наша семья переехала на ПМЖ в другую страну, а пользоваться картой с мультивалютными счетами очень удобно. Хочешь - счет в рублях, хочешь - в долларах, а хочешь - еще в десятке валют.
Из приятных "плюшек" - кешбек за покупки в рублях на карту, а не в бонусах, как в Сбере. Ах.да, и великолепная служба поддержки в чате. Обращалась не так часто, но всегда оперативные ответы и не отписки, а желание действительно помочь клиенту.
Но по достоинству я оценила Тинькофф лишь недавно, когда в течение одного месяца пришлось совершать Очень большое для меня количество операций: переводы со счетов, снятие крупных (опять же для меня) сумм наличных.
Так мой месячный лимит на снятие наличных (о котором я и понятия не имела) закончился именно в тот день, когда мы снимали достаточно большую сумму денег на покупку машину, причем, банкомат выдавал нам их частями, заходов за 8. Узнала я об этом, только зайдя в приложение и увидев сумму комиссий за каждую операцию по выдаче денег.
Конечно, расстроились, но решили обратиться в службу поддержки, а вдруг. Ну, хотя бы разберемся. Ниже скрин переписки с поддержкой.
Честно говоря, попросив вернуть хотя бы часть комиссии, мы и не надеялись на положительный результат, ведь это мы превысили допустимый лимит, но банк приятно удивил.
Комиссию в 100% объеме вернули буквально через 10 минут, выводы мы, конечно, для себя сделали. Но теперь банк Тинькофф стал для нас еще ближе и лучше, чем прежде.
А вы пользуетесь услугами банка Тинькофф? Каков ваш опыт? Делитесь в комментариях, может для кого-то ваш опыт окажется ценным.
Будем безмерно рады вашим лайкам и подписке. До новых встреч на канале "Пути-дороги"!