Найти тему

Самая большая наценка на автомобиль - 1 миллион?!?

Оглавление

Самыми дорогими в реальности оказались старшие модели корейских брендов и некоторые премиум-автомобили. В последнем случае в салонах часто даже отказываются по телефону называть цены, утверждая, что «всё обсуждаемо», но только при личном визите.

Skoda Kodiaq (+ 500 тысяч рублей)

В случае с популярным кроссовером Skoda Kodiaq не всегда понятно, за что именно просят доплату. Например, полноприводный автомобиль с двигателем 1,4 и DSG в комплектации Style базовой стоимостью 2 496 000 рублей московский дилер предлагает за 3,2 миллиона. При этом из 700 тысяч переплаты почти 200 приходится на заводские пакеты стиля, зимних опций и ассистентов. Остальное — это коврики, другие колёсные диски, защита картера, брызговики, сигнализация, а также система открывания багажника махом ноги — что из этого дилер поставил сам, а что заказал на заводе, можно только догадываться.

В другом салоне за 2 600 000 рублей предложили машину в комплектации Active+. Базовая стоимость такой по прайс-листу — 2 193 000 рублей. А из допоборудования — только дополни­тельная камера, парктроники, датчик дождя, коврики, тонировка. И здесь тоже не понятно, где и как именно поставлены эти опции.

Kia Carnival (+ 600 тысяч рублей)

-2

Для начала мы решили прицениться к Kia Mohave, но оказалось, что его просто нет в наличии: только под заказ с поставкой в ноябре, хотя в реальности машины могут доехать намного позже. Поэтому решили поискать ещё один популярный автомобиль — Kia Carnival.

В одном из столичных салонов нашёлся дизельный вариант в комплектации Prestige, стоимость которого при покупке за наличные обозначили в районе 3,5–3,6 миллиона рублей. Рекомендованная производителем цена — 3 259 900 рублей. Сравнительно скромная наценка объяснялась наличием сигнализации, тонировки задних стекол, защиты картера и радиатора, а также ковриков.

Зато в другом салоне нам предложили комплектацию Premium за 4 174 00 рублей при базовой стоимости 3 539 900 рублей. Помимо перечисленного выше набора допоборудования, в стоимость включили видеорегистратор и керамическую защитную обработку кузова.

В Санкт-Петербурге нашлась только комплектация Luxe. Но цену продавцы назвать отказались, сообщив, что руководство назовёт её «при личной встрече». А в Самаре комплектацию Luxe сразу предложили за 3 594 900 рублей — ровно на 500 тысяч дороже базовой. Наценку просили за сигнализацию, антикоррозионную и противошумную обработку днища, защиту картера, сетку на радиаторе, плёнку на кузове и фарах, коврики.

Toyota Prado (+ 800 тысяч рублей)

-3

Мы начали обзвон дилеров Toyota c попыток найти Lаnd Cruiser 300, но в наличии их просто не оказалось. Нигде. Поэтому переключились на более доступный Prado. Дизельный автомобиль в комплектации «Элеганс» по прайс-листу должен стоить 4 537 000 рублей, но в первом же салоне заявили: любое допоборудование на 800 тысяч рублей, и машина ваша.

В другом салоне нашлась комплектация «Комфорт». При базовой цене 4 179 000 рублей машину были готовы отдать за 4 904 000 рублей. Допоборудование было установлено: тонировка задних стекол, сетка на радиатор, обработка днища, противоугонный комплекс.

В Санкт-Петербурге стоимость Prado опять не озвучили, добавив, что «цена формируется индивидуально». А в Самаре Prado в наличии не нашлось вовсе.

Hyundai Santa Fe (+ 1 млн рублей)

-4

Планы вновь пришлось менять. Изначально мы искали Hyundai Palisade, но его не только нет в наличии — дилеры не готовы были назвать даже примерные сроки поставок! Тогда попробовали прицениться к Santa Fe. В комп­лектации Prestige машина в Москве нашлась только у одного дилера. И если базовая стоимость автомобиля составляет 2 969 000 рублей, то дилер предложил её за... 3 990 000! В миллион сверху входили и опции, установленные на заводе (помощники Smart Sense и третий ряд сидений за 160 тысяч), и дилерское допоборудование: тонировка задних стекол, сигнализация с запуском двигателя, коврики, защитная сетка радиатора, защита картера.

В Санкт-Петербурге нашлась только комплектация Lifestyle. Узнать стоимость нам опять не удалось. Как пояснил дилер, машин очень мало, и цену он готов озвучить только в дилерском центре.

Genesis GV80 (+ 1 млн рублей)

-5

У марки Genesis сложности не только с машинами, но и с дилерами. Кроссовер GV80 нашёлся только в Москве — с 3‑литровым дизелем в комплектации Luxury. Заявленная производителем стоимость этого автомобиля — 6 150 000 рублей, а дилер готов уступить его за 7 100 000 рублей. Почти миллион просили за заводской пакет Advanced Smart Sense (250 тысяч по прайс-листу), защитную сетку радиатора, защиту картера, обработку днища, керамическую обработку кузова, сигнализацию с автозапуском.

В Санкт-Петербурге и Самаре дилеры Genesis сообщили, что... вообще больше не занимаются продажей машин этой марки. Но от технического обслуживания не отказываются.

Mercedes-Benz GLE (+ 300–800 тысяч рублей)

-6

В случае с настоящим премиумом на цену влияет слишком много факторов. Мы попытались найти базовый Mercedes-Benz GLE Coupe 350d, который без всяких допов стоит 7 890 000 рублей. Первый же столичный дилер предложил три варианта: за 8,5, 8,6 и 9,4 млн рублей. В самый «дешёвый» вариант входят музыка Burmester, панорамные камеры, более красивые 20-дюймовые колёса и матричная оптика. Если собрать такой набор в конфигураторе, получится не больше 8,2 миллиона рублей.

В других городах дилеры ожидают поставок, но цены на эти машины будут примерно такими же: от 8,65 до 9 миллионов рублей.