Судоходные альянсы, такие как THE Alliance, снова выполнили пустые рейсы. Грузоотправители недовольны.
Согласно последнему отчёту Drewry, в течение следующих 4 недель морские контейнерные первозчики альянса THE Alliance объявили об отмене 20 отправлений, в след за ними 2M и Ocean Alliance также сообщили об отмене 14 и 6 рейсов соответственно.
В первые две недели октября из-за закрытия китайских фабрик во время Золотой недели около 80% пустых рейсов приходятся на торговлю Азия-Северная Америка и Азия-Северная Европа-Средиземноморье.
Drewry Shipping Consultants прокомментировала: «Снижение объёма обслуживания может помочь уменьшить загруженность портов, особенно портов Западного Побережья Северной Америки».
На основных маршрутах: Транстихоокеанский, Трансатлантический и Азия-Европа-Северная Европа и Средиземное море, среди 524 запланированных рейсов, 43 отмены были объявлены в течение 39-42-й недели, со скоростью отказов в 8%.
Последствия
Снижение спроса на морские контейнерные перевозки маловероятно. Скорее всего это вызовет повышение спроса на железнодорожные и наземные перевозки. С начала 2021 года уже наблюдается высокая загруженность железных дорог. Вырастут тарифы на грузоперевозки, а вместе с этим и цены на товары.
Ваше мнение
Как Вы думаете, почему морские грузоперевозчики выполняют пустые рейсы? Если Вы работаете с товарами из Китая, с чем Вы сталкиваетесь в процессе сотрудничества с китайскими производителями и грузоотправителями? Нам интересно Ваше мнение. Ставьте лайк, делитесь Вашими мыслями по данной теме.