Речь пойдет о новом автомобиле Renault TALIANT
Новая модель может похвастаться оригинальной и яркой внешностью, позволяющей выделиться в потоке.
Внешний вид.
Автомобиль больше похож на еще одну мегапопулярную модель – «Меган», нежели на вычурно-бюджетный «Логан».
Наиболее интересно будет выглядеть передняя часть новинки. Сильно наклоненное крупное лобовое стекло Рено Талиант переходит в мускулистую короткую крышку капота с приподнятой центральной частью и чуть наклоненную в сторону дороги. Сразу под ним красуется острая головная светооптика с изящными бумерангами ходовых огней. Между фарами расположилась традиционная трапеция решетки радиатора с большим значком бренда посередине и хромовой окантовкой.
Обвес «Рено Талиант» сможет похвастаться большим количеством рельефа, крупной прорезью резервного воздухозаборника, расположенной прямо по центру, а также небольшими впадинами по краям бампера с крупными круглыми светодиодными противотуманками.
Профиль нового кузова обладает совершенно иной рельеф, более плавный, чем на модели «Логан». Наружные зеркала и ручки дверей остались довольно простыми, равно как скромно выполнены и колесные арки, а также пороги. Зато колесные диски могут похвастаться новым дизайном.
Сзади автомобиль смотрится скорее солидно, нежели просто. Небольшое стекло переходит в высокую, но короткую крышку багажного отсека с выступающей полосой вдоль верхней кромки. Ниже расположились габаритные огни вычурной формы, которые сильно заходят на основную часть багажника. Все это дополняется скромным рельефом, хромированным значком и шильдиком с названием модели и неброским бампером, на котором можно обнаружить площадку под номерной знак, трапециевидные противотуманные сигналы да несколько переходов по высоте.
Салон.
Салон нового Рено Талиант пока полностью не раскрывается, однако понятно, что для сохранения доступной цены производитель не будет кардинальным образом улучшать салон по сравнению с «Логаном» или «Сандеро».
Руль обзаведется небольшим количеством вспомогательных кнопок и сравнительно удобным ободом. При этом приборный щиток, вероятнее всего, сохранит пару цифровых датчиков и скромный бортовой компьютер между ними, который в топовых версиях может оказаться даже полихромным.
Технические характеристики.
Подняв свой статус по сравнению с Логан, Рено Талиант обзаведется и более мощным двигателем в технических характеристиках. С большой долей вероятности им станет уже имеющийся у кроссоверов концерна турбомотор 1.3 в паре с вариатором. Именно в таком тандеме агрегат работает на Дастере, Каптуре и Аркане, развивая там 150 сил. Ну а прежняя флагманская атмосферная «четверка» на 113 л.с. станет входным билетом. Не стоит исключать появления у модели с новым кузовом 6-ступенчатой механической коробки передач, тем более она уже применяется на вышеупомянутых паркетниках. А вот древний 4-ступенчатый автомат однозначно уйдет в историю.