Найти тему

У меня на это 5 причин, или почему я подарил жене портрет

Выбрать подарок для любимой на день рождения бывает совсем непросто. Особенно, если вы уже много лет вместе и подарено практически все, что возможно. Наш герой смог вычислить формулу идеального подарка и удивил свою жену необычным сюрпризом.

Выбрать подарок для любимой на день рождения бывает совсем непросто. Особенно, если вы уже много лет вместе и подарено практически все, что возможно.

Мы с женой вместе уже 10 лет. И за это время я подарил ей уже столько всего, что трудно придумать что-то новое и оригинальное. И уж честно признаюсь, что я совершенно не мастер сюрпризов. Обычно любимая просто говорит мне, чего бы ей хотелось или даже кидает ссылку на желаемый подарок в интренет-магазине. За столько лет она уже привыкла к такому подходу, но все же в ее словах порой проскальзывает желание получить совершенно неожиданный презент. И в этом году я решил ее порадовать.

Сам от себя не ожидал, но выбрал для нее портрет от студии Монро Арт. Картины всегда казались мне подарком слишком специфическим. Чем-то, что украшает интерьер, а значит, покупая их другому человеку, можно не угодить. У всех вкусы разные.

Но я никогда не думал именно о портрете. А оказалось, что он соответствует моему списку требований к хорошему подарку. Да, да, как у человека практичного, у меня список требований к подарку, не удивляйтесь. Чтобы наверняка не промахнуться и не подарить что-то катастрофически ужасное (а было и такое, например, набор сковородок), я теперь прибегаю к спасительным критериям, выстраданным за долгие годы. Сегодня с удовольствием раскрою вам формулу идеального презента.

Перед тем как заказать портрет, я взвесил все “за” и “против”. И результат превзошел мои ожидания!
Перед тем как заказать портрет, я взвесил все “за” и “против”. И результат превзошел мои ожидания!

Эксклюзивность

Думаю, это то, чего ждет от подарка каждая женщина. Если украшение – то неповторимое, а платье – сшитое по индивидуальному заказу. Хочется чего-то такого, чему позавидуют подруги и чего уж точно они не смогут себе купить. Пусть хоть обзаказываются себе от зависти портретов, но именно такого не будет ни у кого.

Увидев портреты студии, я понял, что это – оно. Во-первых, портрет – изначально что-то личное и эксклюзивное. А во-вторых, в него можно внести много индивидуальных штрихов. Добавить фактурные мазки, золото, или даже радужного единорога. А главное – такой подарок будет единственный в целом мире.

Монро Арт могут воплотить любую вашу идею на холсте, будь то сказочный единорог или интерьер средневекового замка.
Монро Арт могут воплотить любую вашу идею на холсте, будь то сказочный единорог или интерьер средневекового замка.

Долговечность

Не хочется дарить что-то, что быстро сломается, выйдет из строя или вовсе станет неактуальным. Например, техника быстро устаревает, одежда изнашивается. А хочется чего-то такого, что останется на память и будет радовать долгие годы. Поэтому первое, что бросилось мне в глаза, что студия дает гарантию 5 лет на свои портреты. А это значит, что они уверены в качестве своей работы. Мне это внушило доверие.

Много реальных отзывов

Если зайти в Инстаграм и ВК студии, можно увидеть сотни счастливых заказчиков в обнимку со своими портретами. И на их лицах написана такая неподдельная радость, что сложно усомниться в честности студии и качестве их работ.

Люди не просто пишут отзывы и присылают фото, а оставляют настоящие видеоотчеты. Это чистые эмоции, которые невозможно подделать!
Люди не просто пишут отзывы и присылают фото, а оставляют настоящие видеоотчеты. Это чистые эмоции, которые невозможно подделать!

Быстрая и надежная доставка

Что может быть хуже, чем долгое ожидание посылки? Думаешь постоянно о ней, мучаешься. А точно ли успеет? А хорошо ли завернут? В студии обещали успеть изготовить и доставить подарок в Москву за 3 дня. Меня это устроило. В итоге не подвели, сработано было четко. В назначенный день курьер стоял у моей двери со здоровенным свертком из плотного картона. Уверен, что даже при транспортировке в более далекий город ничего бы не пострадало.

Качественный сервис

Что сервис отличный, стало ясно, едва я написал менеджеру в WhatsApp. Я еще сомневался, стоит ли заказывать портрет, и задавал менеджеру наводящие вопросы. Можно даже сказать – пытал. Выспросил все до мелочей. После такого я был обязан на менеджере жени... в смысле заказать портрет. И тут меня удивили во второй раз – эскиз портрета прислали быстро, уточнили мои пожелания, оперативно внесли правки.

Менеджер доброжелательно рассказывал мне о каждом этапе изготовления портрета. Так что я ни на минуту не пожалел о своем решении сделать заказ.
Менеджер доброжелательно рассказывал мне о каждом этапе изготовления портрета. Так что я ни на минуту не пожалел о своем решении сделать заказ.

А уж когда увидел реакцию своей жены, то и капли сомнений не осталось – подарок я выбрал стОящий. Она просто светилась от счастья и весь день не ходила, а буквально летала. Ну и конечно хвалила меня потом долго, потому что никак не ожидала, что смогу ее так приятно удивить. Так что если кто ищет крутой подарок – обращайтесь в Монро Арт!

--------------------

Если вы хотите удивить близких особенным и неповторимым подарком, закажите им портрет на холсте.

Листайте ниже, чтобы написать нашему менеджеру и узнать подробности.