Многие специалисты (не только коучи и психологи, а также блоггеры, сммщики, дизайнеры, таргетологи, фрилансеры и др) хоть раз проходившие платные или хотя бы бесплатные онлайн тренинги, знают чему там учат.
Как правило предлагается следующая система продвижения:
- Надо выбрать тему и нишу
- Выбрать платформу для обучения будущих клиентов
- Создать курс\тренинг, линейку продуктов вообще
- Прописать портрет ЦА
- Как настроить таргет
- Как провести супер вебинар
- Провести бесплатник
- Как дожать участников
И вроде бы всё хорошо и всё по делу. Всё вроде есть. Но при этом картина по итогу прохождения таких программ неутешительная, ведь результаты делают единицы.
Как думаете, почему?
В описанной выше схеме не хватает самого важного, без чего ни один проект не просуществует и месяца.
В этой схеме нет самого человека, нет участника программы.
Вам не кажется это странным? Ведь именно участник тренинга, тот кто пришёл учиться и тот кто будет двигать свой проект, а значит его личности следует уделять особое внимание, разве нет?
Почему такие вопросы как
- Какова моя аутентичность?
- Как осознать свою самоценность?
- Как определить свои приоритеты и ценности?
- Что меня вдохновляет и мотивирует?
- Что делать, когда опускаются руки?
- Как научиться дисциплине?
И так далее. Таких вопросов немало.
Все эти вопросы направлены в самую суть, в личность человека, в его ядро, основу и фундамент.
Почему мать их, этому не уделяется время?
Максимум, что можно увидеть это пару файлов в раздатке про то "как победить синдром самозванца" и парочку видео про цели.
А потом удивляемся почему нет продаж.
Продажи это не только про технологии, скрипты и дожимы. Это гораздо глубже.
Но как я уже писал, глубину продавать сложно, проще продавать волшебные пошаговки и скрипты
Резюме. Не хватает сил, мотивации и уже почти готов всё бросить?
1. Осознай\Найди\Вытащи свою самоценность
2. Прокачивай дисциплину. Включи на постоянку силу маленьких шагов
3. Создай\найди поддерживающее окружение
4. Система действий
Хочешь помогу внедрить всё это? Пиши в комменты, это не больно)