165 подписчиков

КОПИРАЙТИНГ КАК ФУНДАМЕНТ РЕКЛАМЫ

Задание копирайта это зажечь желание у клиента купить товар. Может подтолкнуть к покупке даже того что ему не нужно. Но огромное количество копирайтеров совершает очень серьезные ошибки.

Задание копирайта это зажечь желание у клиента купить товар. Может подтолкнуть к покупке даже того что ему не нужно. Но огромное количество копирайтеров совершает очень серьезные ошибки. Предлагаю разделить их на 6 пунктов.

Выгода

Задание копирайта это зажечь желание у клиента купить товар. Может подтолкнуть к покупке даже того что ему не нужно. Но огромное количество копирайтеров совершает очень серьезные ошибки.-2

Если перед вами стоит задача описать продукт. Перечислить его характеристики, многие копирайтеры описывают их скучно и без никакой выгодности. Чтобы этого не происходило, расписывайте все самые лучшие стороны и добавляйте к этому пользу продукции, которую получит покупатель. Ведь есть процент если ему не понравится предлагаемая вами сведения о изделии он может его и не приобрести.

«Вы»-подход

Задание копирайта это зажечь желание у клиента купить товар. Может подтолкнуть к покупке даже того что ему не нужно. Но огромное количество копирайтеров совершает очень серьезные ошибки.-3

В рекламе указывая всю информацию прокручивая через себя, не будут успешной мыслью. Если в анонсе вы будете говорить только про то, что вы можете дать и обучить, пользователю не будет интересно это предложение и он с наибольшей вероятностью скоро вас покинет. Выгоднее бут рассказать нанимателю какие знания он получит, какую прибыль и т.д.

Конкретика

Задание копирайта это зажечь желание у клиента купить товар. Может подтолкнуть к покупке даже того что ему не нужно. Но огромное количество копирайтеров совершает очень серьезные ошибки.-4

Когда вы льете, много воды в текстовке и не рассказывает, ничего конкретно у пользователей сразу, могут возникать вопросы. Чтобы их избежать пишите четко и информативно.

Доказательства

Задание копирайта это зажечь желание у клиента купить товар. Может подтолкнуть к покупке даже того что ему не нужно. Но огромное количество копирайтеров совершает очень серьезные ошибки.-5

Иногда при рекламе чего-то можно расхваливать и рассказывать, что резе месяц вы будете получать миллионы. Но что делает потребитель, он сомневается в этом и не воспринимает в серьез ваше предложение. Для этого ему необходимы факты и аргументы, которые вы не дописали. Прикрепите файлы с договорами или накладными. Теперь у него вы будете вызывать доверие.

Понятность и простота

Задание копирайта это зажечь желание у клиента купить товар. Может подтолкнуть к покупке даже того что ему не нужно. Но огромное количество копирайтеров совершает очень серьезные ошибки.-6

Не всем будет понятен ваш профессиональный язык, поэтому следует заменить все простыми понятиями. Единственное что вы должны вызвать у покупателя это интерес к продукту и потребность к приобретению, а не то чтобы он сидел и думал, как ему понимать написанное вами.

Соответствовать формату носителя

Задание копирайта это зажечь желание у клиента купить товар. Может подтолкнуть к покупке даже того что ему не нужно. Но огромное количество копирайтеров совершает очень серьезные ошибки.-7

Важно чтобы объем вашего текста совпадал с  размером носителя, на котором будет расположен текст. Параметры заметок для баннеров не будет подходить для листовок, которые раздают на улице.

Надеемся, что эта статья была полезной для вас, и вы узнали из нее много важного. Учитесь и продвигайтесь в этом направлении и мы верим, что все у вас получиться.

Специалисты AskerWeb вам всегда рады! Обращайтесь по номеру +375291593474 или переходите на наш сайт Askerweb.by.

#реклама в интернете #носителя #покупатель #пользователь #предложение #продукт #текст